Pov Мэй
Итак прошёл почти год с тех пор как я покинула команду ZGDX. С тех пор многое изменилось. Давайте расскажу. Как только я покинула Китай, какое-то время я жила в Корее. Конечно весь этот год я пристально следила за всем что происходило с ребятами. Турнир они завалили причём конкретно. Конечно на них повлияли многие события в частности мой уход. После меня дикие фанаты накинулись на Яо. По инфе говорили, что на неё даже было совершено покушение.
В Корее я прожила около трёх месяцев, востановилась прошла курс лечения у психолога и вернулась обратно в Китай. Удивительно как быстро люди меня забыли, как будто никогда не было вообще.
Жила я спокойно пока меня не нашёл парень по имени Грин. Вместе с ним мы начали создавать команду молодых но опытных игроков. Я решила наконец доказать, что ни возраст, ни пол не преграда к успеху. Тогда-то мы с Грином создали команду «Фень Юнь» « Fen Yun» . В команду я набрала молодых девчонок, которые мечтали играть на сцене и участвовать в турнирах. Грин же нашëл не менее опытного парня который являлся официально нашим тренером Жан.
Все вместе мы быстро нашли общий язык и хорошо по ладили. Вместе с девочками мы договорились, чтобы нам не мешали жить мы будем инкогнито. В социальных сетях о нас по минимуму информации, никто не знает где мы живем и откуда взялись.
У каждой девчонки есть своя история, которая не менее трагичнее моей. Конечно мы все рассказали друг другу и все они знали кто я и откуда.
Всего за пол года мы встали в топ 3 лучших команд Китая, фанбаза выросла просто мгновенно. И конечно подошёл новый турнир в котором мы несомненно примем участие и просто обязаны занять пьедестал.
Ранним утром мы все собирались ехать на совмещëное интервью команд.
Нам Сай : А мы там точно все нужны?
Грин : Да интервью команда на команду. С вами поедет Жан.
Роуз : А ты куда?
Мэй : А Грин поедет списки на турнир подавать.
Жан : Так прекращаем болтать, завтракайте и в путь.
Рида : Как обычно не в духе.
Джини : Не выспался бедный.
Хаки : Давайте быстрее а то правда опоздаем.Во время обычной жизни если нам нужно на такие же интервью или похожие мероприятия мы одеваем
вот такую штучкуИ не жарко и лицо закрыто. У меня было какое-то плохое предчувствие поэтому я решила одеть линзы.
Добрались мы до нашего место назначения за 15 минут. Как обычно было много журналистов и все пытались что спросить или же даже стянуть маски , но маски были зафиксированы очень плотно и крепко.
Мы пришли и сели на место предоставленое нашей команде. Сидели мы минут пять и пришла ещё одна команда. Именно та которую я была не готова видеть. Да вы догадались, что это ZGDX , но было такое ощущение что что-то не так.
Ведущий : Итак всем здравствуйте, сегодня у нас в гостях две прекрасные команды.
Мы по махали и повернулись к ведущему.
Ведущий : Первый вопрос мы зададим команде ZGDX. Говорят у вас в команде много чего интересного, что вы можете рассказать о ваших отношениях. Правду-ли говорят, что Кей и Кэт теперь официально в отношениях.
Кэт : Да.Кэт взял за руку Кея и сделал из них замок. Я в этот момент чуть не задохнулась от радости и было трудно сдерживать свои эмоции.
Ведущий : Хорошо. Лу Сы Чен и Тун Яо что у вас?
Чен : Нет. Мы не в месте.
Яо : Мы только друзья.
Ведущий : Но вы ведь были вместе? Разве нет?
Яо : Были но Чен мне изменил.В этот момент я просто тупо подавилась воздухом и все посмотрели на меня. Я махнула рукой, чтобы отогнать от себя внимание.
Ведущий : Хорошо, Фень Юнь, расскажите о вашей команде мало что известно, поэтому просто ответьте как появилась ваша команда.
Жан посмотрел на меня я кивнула и решила ответить.
Мэй : Мне надоело, что девушек считают слабым полом , считают что раз ты девушка, то не на что не способна. Я лично нашла всех игроков команды.
Ведущий : Вам не кажется, что вы итак уже доказали что вы сильны? Почему прячите лицо?
Жан : На этот вопрос отвечу я. Цель девчонок не будет оправдана пока мы не возмëм Кубок.
Роуз : Лицо мы прячем по своим причинам.
Джини : Это делается для того, чтобы вне арены нам не докучали.
Нам Сай : Ходят слухи, что нас заставляют, но нет это не правда. Это только наш выбор и снять маску мы можем в любое время.
Хаки : Дома мы ходим обычно.
Грин : Мы с Жаном почти никак не влияем на девочек, их жизнь и выбор.На нас внимательно смотрели ребята из другой команды.
Интервью длилось ещё около часа, на некоторые вопросы мы отвечали отдалëнно или двусмысленно, чтобы толком нельзя было понять.После мы ушли, даже не попрощавшись.
Лу Юэ : Да эти высокомерные девки нас даже за конкурентов не считают.
Яо : А вам не показалось, что их капитан какая-то....знакомая что-ли?
Чен : Не выдумывайте. Пошлите.До дома мы добрались быстро и без пробок. Игра должна была быть со дня на день. Поэтому мы сразу сели играть.
_________________________________
Представляете, что я сегодня делала с 8 утра? А я писала сочинение по английскому языку на английском языке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геймеры
ФанфикВ команде ZGDX уже два года как находится девушка ведь по правилам в команде должны быть : Стрелок, Лесник, Саппорт, Топер и два Мидера. она занимала пост Мидера. Но вот по некоторым обстоятельствам Мин должен покинуть место второго Мидера и найти н...