Ещё один Мидер?

2K 73 10
                                    

Дзинь Ян увела Тун Яо в клуб, чтобы та, хоть немного развеялась после её первой игры и проигрыша. День прошёл нормально, вечером все разошлись спать, мы с Кеем сидели в его с Кэтом комнате и делали масочки при этом болтая, Кэт же тягал гири рядом с нами. Потом я ушла к Мину и Жую, а парни легли спать.

__________________________________
Ребята живут в комнатах по двое
Мин с Жуем
Чен с Пухляшом
Кей с Кэтом
А Мэй и Яо живут по одной.
Ещё напишу возраст героев.

Чен - 24 года
Мин - 25 лет
Жуй - 27 лет
Кей - 24 года
Кэт - 24 года
Пухляш - 22 года
Тун Яо - 21 год
Лу Юэ - 23 года

__________________________________

Вместе с Мином мы придумывали новую тактику и анализировали ошибки. Крик с первого этажа заставил нас прибежать туда. Там мы увидели Тун Яо на руках у Чена и того, кого никак не ожидала увидеть Лу Юэ. После случившегося он ещё смеет приходить обратно. На автомате я взяла Мина за руку и чуть сжала, он знал, что после случившегося я его мягко говоря недолюбливаю.

Мэй : Ты че тут забыл?
Юэ : Я вернулся в команду...
Мэй : Ахринел?! После всего что случилось ты так просто заявился?! Как будто ничего не было?!
Жуй : Мэй тише.

Я была очень зла, но успокаивало только то, что Мин большим пальцем поглаживал мою руку. Только тогда я обратила внимание на Тун Яо, которая была в разлюлю. Расселись мы по диванам и креслам. Лу Юэ начал рассказывать где же он шатался целый месяц, а Яо пыталась вставить свои пять копеек.

Потом она "подарила" всем по платку с соплями и собиралась играть.

Мэй : Яо успокойся!
Яо : Ну Мэечка я хочу поиграть! Давай я спою, а ты даш мне поиграть?
Мэй : Нет.
Юэ : Это вот эта новый Мидер? Хпхахаххаха.
Мэй : Рот закрой! Ты тут вообще на птичьих правах! Думаешь команда тебя примет? Нихуя!
Чен : Мэй!
Мэй  : А что ты так не считаешь? Я знаю, что ты так думаешь и не надо делась ему поблажек только потому что он твой брат!

Мин подошёл и обнял меня, только он знал всю мою жизнь и понимал как я им дорожу.

Яо никак не собиралась трезветь поэтому Юэ и мне пришлось её держать, чтобы Чен напоил её таблетками.

Юэ : Кусается.
Мэй : Теперь не будем отпускать её пить, она абсолютно не умеет это делать.

ГеймерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя