Введение, знакомство.

442 18 3
                                    

Теруко Яги - женщина наёмник , глава секретного агенства и офицер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теруко Яги - женщина наёмник , глава секретного агенства и офицер. Одна из мафиози и выполняет всю грязную работу в мире героев.
Полная противоположность своего старшего брата - Тошинори Яги, героя номер один и символа мира - Всемогущего.

У нее нет геройского имени, но есть прозвища которые дали ей люди и подчинённые.

Прозвища :
Последователь Достоевского ;Бес ;Алый Жнец.

День рождения : 4 сентября.
Возраст : 29 лет.
Пол : женский.
Рост : 1.57см.
Внешность : Женщина не высокого роста, с широкими плечами и хорошо физически развитым телом. Черты лица ровные и аккуратные, кожа чистая без изъянов. Волосы до ребер, раньше был натуральный блонд, но потом она перекрасилась в черный цвет, оставив одну прядь светлой. Глаза округлые и большие, голубого цвета. Но вот ей не нравится их округлость, и она подводит их подводкой ,делая это, её взгляд получается холодным и острым.

Особенности внешности : Родинка под правым глазом.

Характер : Острый язык, но доброе сердце. Теруко очень серьезная и хладнокровная, почти никогда не улыбается, в отличии от своего брата. Она не любит ложь, и очень прямолинейна и пряма. Отличительная черта этой женщины - жестокость.

Положительные черты/привычки : Когда пьяна, очень добрая и улыбчивая. Для своих близких она верна и преданна до последнего. Из хороших привычек ,это чистоплотность ,спокойствие, терпеливость, она ненавидит выбрасывать мусор на улице не в урну и часто помогает разным кошачьим приютам.

Отрицательные черты/привычки : Очень плохо может говорить с людьми, часто высказывая свое мнение и не слушая остальных. Эгоистичность и высокомерие присутствуют в достатке, а так же Теруко любит выпить одна в своем кабинете и курит.

Образование : Закончила школу на золотую медаль, два высших образования и два красных диплома. Первый университет она закончила в России, учась на факультете юриста. Второй раз она училась в Японии на работника полиции.

Увлечения : Чтение литературы. В основном русская классика. Любыми произведениями являются - Ф.Достоесвкий ; Бесы, Преступление и наказание. 

Причуда : Божья Кара. Может разорвать душу человека с помощью своих мемуаров.
Её мемуары - это книга написанная самим Дьяволом и в ней содержаны молитвы Ада.
Она появилась у неё в семь лет, когда она впервые увидела смерть человека.
Работает это так : Теруко открывает свои мемуары ,и цепи мемуаров сковывают человека, не давая ему сбежать от кары.
Когда враг начинает слышать слова прямиком из ада, то его душу и тело разрывает на куски.
Есть одна очень сложная и длинная молитва, которая написана на последнем листе, и она сокрушительная. Теруко никогда её не использует, ведь для того что бы прочитать эту молитву выговорив все слова ,без ошибок, нужно дать что то свое взамен. К примеру ; свою кровь или руку. При чтении этой запретной молитвы, в тело читающего вселяется сам Сатана и уходит забирая что то с собой.
Причуда очень опасная и создана для разрушений, и поэтому Теруко использует мемуары не так часто, нежели обычное ружье или холодное оружие.

История : Теруко Яги родилась когда Тошинори было 23 года. Он уже был героем и символом мира, поэтому воспитывать младшую сестру не мог. Мама Тошинори и Теруко ,умерла при родах, а отца не было.
Так что Тошинори отдал Теруко на попечение к своей близкой подруге, Айко Меджиро. Она воспитывала Теру, пока на улице в один день, семилетняя Теруко выбежала на улицу за котом, и увидела как злодей убил человека прямо у нее на глазах, это была первая смерть которую она увидела в своей жизни, и на эмоциях появились её причуда - Божья Кара.
Появились её мемуары, и когда Айко обнаружила до смерти запуганного ребенка прижимающего к себе книгу из ада, то сама не поняла что это.
Айко долго не спала, и все искала информацию про мемуары и хотя бы похожую причуду что появилась у Теруко. Разобравшись через несколько месяцев с тем как работает причуда девочки, о ребенке с разрушительной властью узнали власти. Они забрали ее когда Теруко было восемь лет, и стали воспитывать жестокого, дисциплинированного будущего главу мафии и секретного агенства.
Обучение длилось шесть лет, и после этих тренировок на свет появилась новая Теруко. Женщина мафиози, наемник и машина для убийств которой управляют власти словно куклой.
С четырнадцати лет, Теру убивает ,занимается подпольем и убирает за героями, видя кровь и смерть.
При этом всём, она училась дистанционно и закончила школу на золотую медаль, а потом её отправили в Россию уладить политические дела. Эта командировка длилась пять лет, и за это время девушка решила поступить в университет и получить высшее образование.
Закончив университет на красный диплом, она вернулась в Японию и через год решила поступить на полицейского. Закончив и это обучение в отличием, её цели закончились и начались тяжёлые ,рабочие будни.

***
16.01.24.

Здравствуйте, дорогие читатели. Прошу прощения за то, что отвлекаю вас от чтения, но хотелось бы с вами поделиться, что недавно у меня вышел новый фанфик про Айзаву. Он может вам показаться не интересным и скучным, но я писала первый вышедший раздел с того времени, как закончилась эта история. Мне бы было очень приятно, услышать ваше мнение об моей новой истории.
Название - Любовь сквозь маску 2.0.

Тень героя No/1. Место, где живут истории. Откройте их для себя