Раннее утро летнего очередного дня. Я проснулась в пол седьмого от будильника,и сидя за столом на кухне попивая свой утренний кофе, я наблюдала за тем как Тоши носится по дому.
-Носки взяла сменные?! А мыло??- спрашивал тот, собирая мне вещи.
-Тоши, я же сказала что собрала все вещи ещё вчера. Смысл тебе собирать новую сумку с утра пораньше?- бормотала я, зевая.
-Что ты собрала, тот несчастный маленький рюкзак из себя не представляет ничего! Почему так легкомысленно относишься к такой ответственной поездке??-
-Потому что я уверенна в себе и знаю то что мне понадобится. Как я буду тащить все эти сумки ты не думаешь?-
-Айзава есть! Я ещё должен его попросить что бы он присматривал за тобой.-
-Я не маленькая девочка. И вообще, это я еду что бы помогать ему следить за учениками в качестве дополнительного учителя.-
-Для меня ты маленькая девочка. А теперь марш одеваться, иначе опоздаешь!-
Я ещё раз зевнула, и помыв после себя кружку ушла переодеваться. Бесит немного когда Тоши считает меня маленькой, с учётом того что я бывшая мафиози и офицер. Но что уж там...брата это не волнует. Он всю жизнь так печется обо мне.
Я поднялась к себе и быстро оделась в свой костюм. Причесалась, накрасилась и вышла к брату ,который уже стоял около двух огмоных сумок.
-Тоши, ты совсем? Что ты туда наложил?- приподняла я брови, а он в свою очередь лишь гордо ответил :
-Вещи твои. Ты не на два дня, а на две недели и три дня едешь. Так, Теру, без всяких там разговоров садись в машину, не чего не тут мозги делать!-
Вот же...куда это мне все?
-Помоги хоть, как я это все одна до гаража с машиной дотащу?- попросила я, и взяла свой рюкзак, который был тоже довольно тяжёлым.
На мою просьбу, Тоши надулся в свою геройскую форму, и помог мне всё загрузить в машину.
Мы сели в мое авто и поехали на работу. Ехали молча, но я могла увидеть в глазах брата явное беспокойство и волнение.
-Ты чего такой взволнованный? Случилось чего?- спросила я, немного смягчив взгляд.
-Случилось. Любимая сестрёнка уезжает очень далеко.- ответил Тоши. Ох....мне даже теперь уезжать не охота, ведь брат так волнуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень героя No/1.
AventuraТеруко Яги - младшая сестра Тошинори Яги. Женщина мафиози и наемница, другая сторона монеты и противоположность своего старшего брата. Сможет ли такая суровая женщина, полюбить простого учителя в академии UA?