Глава /9.

140 12 14
                                    

День прошёл спокойно. Так хорошо когда я не вижу кровь на своих руках...так хорошо когда я не чувствую своего тяжёлого плаща с погонами.
Но вот если я не вижу кровь ,это не значит что она смылась...она навсегда будет на моих руках.

Но учителем быть уже намного лучше, чем тем кем я была раньше. Свой кабинет, тишина, спокойствие....просто объясняешь темы, потом проверяешь тетради и идёшь домой в четыре~пять часов вечера. А если с нескольких уроков отпустить детей, то и вовсе до обеда можно освободиться. Спокойная жизнь.

Но вот что то мне подсказывает, что академия меня взяла учителем не ради моего счастья. Мне кажется что они взяли в качестве защиты для академии. Моя причуда крайне сильная, разрушительная и сама я по себе теперь уже герой очень сильный. Так что я более чем уверенна,что во время поездок, всяких мероприятий или экзаменов, я буду в основном защищать детей. Как в лагере...

Я собирала свои вещи, а потом взяв свою сумку с тетрадями вышла к машине. Дождей больше нет, и сегодня уже убийственная жара.
Я достала телефон, и спросила у Тоши сколько у него уроков в сообщении.

Через минуты две он написал ответ.

Через минуты две он написал ответ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надо будет одеться поприличнее...

Я засунула телефон обратно, и вышла к машине. Села за руль, завела ее и поехала домой.

А что в лагерь то брать..? Вещи? Оружие? Даже не знаю...ну наверное возьму с собой одежду ,пару книг и два клинка со стволом.
Айзава говорил что лагерь тренировочный, то выходит что в нем дети будут не отдыхать как на каникулах, а тренироваться.

Ох...не успела даже нормально поработать, как сразу куда то отправляют. Надеюсь в лагере будет спокойно.

Я быстро доехала до дома, и прежде чем войти, то проверила почтовый ящик и увидела письмо со счетами за коммунальные услуги.
Вот зараза...надеюсь немного. Сейчас у меня нет зарплаты в двадцать миллионов, что бы оплачивать весь этот дом.
Придётся уже реально покупать небольшую квартиру у академии. Прискорбно...

Тень героя No/1. Место, где живут истории. Откройте их для себя