-Теру?... Это..ты??...- дрожащим голосом спросил Петрович, отчаянно обнимая своих детей и жену.
Вот ублюдки...зашугали их.-Да. Я пришла за вами, у меня есть план.- подошла я медленными и безшумными шагами.
Прошло две недели. Я обыскивала каждое скрытое место и каждую базу лиги, вплоть до лаборатории. И вот ,у окраин соседнего города от Токио, в заброшенной деревеньке я нашла подвал со старой лабораторией. Тут бедного Женю и держали в какой то сырой темнице без еды.
-К..какой план..?- тихо спросила его жена, Надежда, которая дрожащими ,холодными руками держала плачущего младенца.
-Давайте сначало вы поедите, а я всё объясню вам. Эту лабораторию никто не охраняет, кроме каких то двух паршивых злодеев, но их сейчас тут нет.- говорила я, попутно доставая из небольшой сумки немного хлеба и молока.
Петрович не стал есть ,что бы его кормящей жене и детям досталось больше. Он подполз ко мне ,и я присела на корточки рядом.
-Я перейду сразу к делу. Две недели назад, мой контроль пропал, и теперь я свободна. Как я поняла ,раз лига держал вас тут все это время, ты Женя, важная пешка для его плана. Поэтому, первым делом я решила найти тебя и твою семью что бы спасти. У меня есть план как сбежать отсюда так, что бы нас больше не искали. Но он может тебе не понравится.-начала я говорить.
Женя повернул свой измотанный взгляд на меня, и кое как ответил.
-Я сделаю все возможное, что бы мои дети и Надя остались целы...-
-Тогда слушай. Как ты знаешь, меня воскресили с помощью причуды вампира, и теперь я могу воскрешать людей своим укусом, превращая их в своих сородичей. Я продумала всё, и нашла выход. Сейчас, тут лишь два злодея что стоят на улице и курят. Что бы за нами не увязался хвост, я должна вас всех убить.-
-У..убить?!...- скорчила гримасу страха Надежда.
-Слушайте дальше. Я призову шумом этих двух смотрящих, и когда они увидят ваши трупы, то забьют тревогу. Мнгновенно сообщат Шигараки ,и тот отдаст приказ избавиться от ваших трупов. Я знаю его и он не станет надолго зацикливаться на вашей смерти, и не станет искать того кто вас убил.
Далее, ваши трупы скорее всего выкинут в озеро неподалёку и уйдут, не заморачиваясь. Я все это время буду наблюдать за процессом, что бы все пошло как нужно, и когда вас выкинут в озеро, я достану вас оттуда и воскрешу своим укусом, превратив в вампиров.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень героя No/1.
AventurăТеруко Яги - младшая сестра Тошинори Яги. Женщина мафиози и наемница, другая сторона монеты и противоположность своего старшего брата. Сможет ли такая суровая женщина, полюбить простого учителя в академии UA?