Глава /6.

190 13 6
                                    

Я проснулась от холода,что пронзил моё тело.
Резко открыв глаза, я на автомате посмотрела в телевизор, и увидела одного парня с причудой льда по видимости, который заморозил пол стадиона. Сильный...
Приглядевшись, я увидела Шото Тодороки. Я его совсем не знаю, знаю по прозвищу "Сильнейший сын Старателя".

Вот же... Я встала с места, и оглядев комнату заметила что брата в комнате нет. Куда то ушёл наверное.
А, точно. Я слышала какие то возгласы сквозь сон по типу ,"Ну же , давай мой мальчик!" ,"У тебя обязательно получится, Деку!"

Наверное был бой Изуку, который я благополучно проспала, как и другие бои. Но не помешает прогуляться ,а то уже пятая точка квадратная...

Я надела свою фуражку ,и вышла из комнаты. В коридоре были генералы, стояли словно столбы.

-Идите прогуляйтесь, или пообедайте. Не стойте тут пока меня нет в комнате.- сказала я, и не услышав ответа удалилась.
На самом деле, мне тоже не помешает пообедать ,я что то не помню что бы я ела последние дня четыре. Только наркота, кофе, сигареты. Мда уж...

Но думаю что поем вместе с Тоши, потом.
Проходя томными шагами по коридору, я просто гуляла. Делать мне нечего, в буквальном смысле...наверное пока я была в запое, толком не работала, и когда уже в нормальном виде прийду в офис, то меня Айко завалит бумагой и работой так, что я не смогу выйти из кабинета ещё как минимум два дня.
Вот надо мне сейчас тут сидеть, и бездельничать...лучше уж пойти поработать, нежели сидеть без дела.

Я даже не заметила как опустила свою голову, будучи в раздумьях. На автомате бродила туда сюда ,и спускалась по лестнице, как вдруг врезалась в кого то...

-Извините.- вырвалось у меня, и подняв голову вверх я увидела Айзаву. Из за разницы в росте, когда я смотрела на него впритык, то дышала прямо ему в живот. Кхе кхе...неудобно.

-Ничего. Куда идёшь? Помочь чем?-спросил он, и мы все так же стояли по середине лестницы.

-Никуда. Просто хожу туда сюда...от безделья. Брат ушёл к Изуку по видимости.- дала я честный ответ.

-Вот как. Ну раз тебе тоже скучно, может пообедаем?- предложил Айзава, все так же сохраняя безразличие и холод.

-Ну давай. Как раз думала об обеде.- ответила я, и мы направились в сторону столовой. Мы шли молча, а когда пришли туда, то взяли подносы и стали выбирать еду.

Тень героя No/1. Место, где живут истории. Откройте их для себя