Глава /2.

309 19 12
                                    

Очередное раннее утро. Я так и уснула в библиотеке вчера. Голова раскалывается...
Нужно выпить кофе.

Я открыла глаза, оглянулась ,зевнула и в полу-сонном состоянии стала спускаться на кухню.
Время было 7:34. С каких пор я встаю так рано..? Ужас какой то...

Пройдя на кухню, я увидела Тоши, что смотрел в окно и пил чай.

-Доброе утро.- улыбнулся он, и я на автомате стала заваривать себе кофе.

-Доброе...- пробормотав, я залила кипяток в кружку и сделала вслед глоток.

-Ты снова спала в библиотеке? Теру, так нельзя. - вздохнул Тоши, и потрепал меня по голове.

-Кстати, как тебе вчерашняя посиделка?- спросил брат, и я прошептала хриплым голосом ответ.

-Айзава симпатичный.- прямо озвучила я свои мысли, и начала пялиться в окно. От такой резкости и моих слов, брат не понимал секунд десять, а потом когда понял то чуть не выронил свой чай.

-Кто? Айзава?? Он тебе понравился?! Или ты про очередного героя книги??- недоуменно спрашивал он.

-Ну да. Айзава симпатичный. Я сказала что то не так?- прищурив взгляд спросила я, и сделала глоток кофе.

-Нет, ничего такого...просто...ты очень редко говоришь о мужчинах. Да ещё и что бы он тебе понравился...бог мой, кажется сегодня звезда упадет.- присел на стул брат, все так же находясь в глубочайшем недопонимании после моих слов.
А ведь и правда...до этого я никогда не говорила что мужчина может быть симпатичным и понравится мне.

-Я не говорила что он мне понравился. Я просто сказала что он симпатичный. В конце концов, мне душа человека тоже важна.- сделав ещё один глоток, я поставила кружку на стол и закурила сигарету.

-А, ну да....Теру, я тебя же прошу не курить на кухне.- вдохнул брат, и я кивнув, открыла окно и высунулась наполовину в него, что бы дым не попадал внутрь.

-У тебя есть данные об Айзаве?- спросила я, и Тоши отрицательно замотал головой.

-Есть, но эта это личная информация и его анкета хранится в школе. -

-Ладно, сама достану информацию о нем. Может это мимолётное увлечение и завтра это может пройти, ты же знаешь меня. - сказала я, и потушив сигарету, допила свой кофе и села на стул.

-Страшная ты женщина ,сестра. Но не стоит следить за Айзавой словно маньяк, как в прошлый раз.- засмеялся брат, и покачал головой.

Тень героя No/1. Место, где живут истории. Откройте их для себя