Белый свет...странный запах...я умерла? Да нет же...не помню такого...
Приоткрыв свой глаз, я увидела больничную палату.
Мда уж...давно меня тут не было. Плохо себя чувствую..голова так болит ,и грудь...
А ,точно. Я же ведь влетела головой в скалу и цепь вонзилась в сердце...Стоп...а это ещё кто...? У кровати моей сидит...
-П.. Петрович??- тихо спросила я, хриплым голосом.
-Теру!- вылупил он свои глаза и мгновенно перевел на меня свой взгляд.
-Ты что тут забыл..? Где я?.-
-Ты в центральной больнице..как себя чувствуешь? - сохраняя спокойствие спросил Женя, но в глазах читалось беспокойство.
-Вот как...голова болит. А сколько сейчас времени, и сколько я проспала..? Где Тоши?-
-Тише тише...не говори так много после комы. Тут такое дело...давай позже поговорим об этом. Сейчас ты должна отдыхать.-
Тут я почувствовала не ладное.
-Говори.- сказала я серьезным и холодным тоном. Мой взгляд стал убийственным, и я была настроена именно на такой расклад.
По лбу Жени стекла капля пота, и он ответил...
-Ты была в коме одну неделю и три дня. За это время... Всемогущий ушёл в отставку. На днях было его последнее сражение, в котором он одержал победу, но показал свою истинную форму...он сейчас тоже восстанавливается в больнице.-
Нет...нет..нет...ДА КАКОГО ХРЕНА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?! ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО БЛЯТЬ?!
Сорвавшись с койки после его слов, я рванула в коридор больницы. Резкая боль в груди дала о себе знать, то я зажмурив глаза терпела всю боль и искала палату брата.
-Где?- спросила я резким и холодным голосом у первой попавшийся мед сестры.
-Извините...вы в плохом состоянии. Пройдёмте в вашу палату.- улыбнулась она, но внутри нервничала, по глазам видно.
-ГДЕ ТОШИНОРИ ЯГИ?!- Крикнула я, и мед сестра дрожащей рукой указала на палату недалеко.
Я рванула туда, и ворвалась в палату.
Белый свет...брат сидит на кровати и смотрит в окно, а рядом с ним Айзава опустив голову...
-Тоши..- шептала я, ковыляя к брату. Я..я так рада что он жив..целый сидит тут...
Из глаз покатились слёзы, и я хромая подошла к его койке, крепко обняв его и просто разрыдавшись вдрызг.
Так много накопилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень героя No/1.
AbenteuerТеруко Яги - младшая сестра Тошинори Яги. Женщина мафиози и наемница, другая сторона монеты и противоположность своего старшего брата. Сможет ли такая суровая женщина, полюбить простого учителя в академии UA?