Глава /4.

202 15 4
                                    

Ёпт твою мать...

КАКОГО ХРЕНА У МЕНЯ НА СЧЕТУ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ЧЕТРЫЕ ТЫСЯЧИ ИЕН?! У меня же было больше двенадцати миллионов на карте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

КАКОГО ХРЕНА У МЕНЯ НА СЧЕТУ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ЧЕТРЫЕ ТЫСЯЧИ ИЕН?!
У меня же было больше двенадцати миллионов на карте....

Сегодня утром я сказала Айко что бы она зачислила семь миллионов на счёт Петровича, и больше я не тратила денег!

Я выбежала из за своего стола, и ворвалась в кабинет Айко.

-АЙКО, КАКОГО ЧЕРТА НА МОЕМ СЧЕТУ ОСТАЛОСЬ 4000 ИЕН?!-

Сенпай смотрела на меня как на дибила, но для меня эта ситуация не была дебильной.

-Я перевела деньги на счёт твоего врача, как ты и просила.-

-Сколько?!-

-12 миллионов. Евгений сказал что у него повысились цены.-

Я чуть сознание не потеряла. Петрович сволочь последняя.

-Теру, успокойся. Зарплата тебе же ведь скоро поступит, чего так кричишь?- сказала Айко, и зевнула. А..точно. Скоро зарплата.

Но вот Петрович самая последняя сука. Когда это у него такие цены просто за услуги присмотра?

-Ага..извините сенпай.- вздохнула я, и вышла из кабинета Айко. В первый раз на моем счету так мало денег.

Я вчера просидела в кабинете и работала до двенадцати часов ночи. Пришла домой, свалилась на кровать и не могла уснуть до самого утра. Поэтому занималась всякой рабочей белебердой в ноутбуке.
Приехала в шесть часов утра на работу, поехала выполнила заказ, сзъездила в полицейский участок и только пять минут назад с облегчением вздохнула сидя в своем рабочем кресле.
И стоило мне только проверить свой счёт просто со скуки....теперь моё настроение вообще пропало. Хотя его и до этого не было, но все же...надо же ,12 миллионов, Петрович совсем уже поехавший..это на миночку как мой джип.

Но тем не менее, зарплату в этом месяце у меня повысили на ещё один миллион. В общей сложности главой агентства и мафии я зарабатываю 14 лямов, без всяких бонусов за дополнительную работу и без премий.
Так как я ещё и офицер, и работаю в полиции в качестве информатора и заведую воинской частью агентства тоже, хотя за воинской частью должен смотреть второй директор Рутсу которого нет и я одна..мне ещё и за это копейка падает. Около 6,5 миллионов ,так что я отлично зарабатываю.

Тень героя No/1. Место, где живут истории. Откройте их для себя