Боже...голова раскалывается.
Открыв глаза, я проснулась на могиле Масаши. Было пасмурное утро, и я с трудом поднялась на ноги.
Одежда была вся в грязи, как и я сама. Лицо опухшее, подводка глаз уже давно растеклась по лицу ,а глаза были красными.
Чувствую себя просто отвратительно. Мне срочно нужно привести себя в порядок...Выйдя на дорогу, я начала ловить такси что бы доехать до офиса. У меня осталось чуть чуть денег ,на такси должно хватить....
Я стояла так около часа, пока все проезжали мимо меня. Но вскоре, мне улыбнулась удача и машина одна остановилась.
-Офицер?! Вы что тут делаете?!- послышался удивленный голос Нагами извнутри..Голова ещё больше болит от этих криков.
-Не кричи пожалуйста...можешь меня до Рутсу довезти....?-
-Конечно, садитесь!- быстро ответил он, и я села назад. Нагами что то спрашивал, что со мной произошло вроде, но вот я ничего и никого не слышала и не отвечала. В ушах звенит так, будто у меня там оркестр.
Я вздохнула, и села на заднее сиденье.
Дальше мы ехали молча, и Нагами по видимому просто боялся задать мне ещё вопросов сейчас. Ну и слава богу, а то убью ещё невинного парнишку...
Сейчас приеду в офис, схожу в душ который у нас есть в воинской части, и начну работать. Кстати о работе...
Достав телефон, я включила его и увидела 248 пропущенных от Тоши, и 3 от Айко.
Прям чувствуется это различие...но вот скорее всего, Тоши там убивается и если я не перезвоню, то будет хуже всего.-Алло, Тоши..-
-ТЕРУ! ТЫ ГДЕ?!-
-Тише тише, не кричи...я ведь часто так пропадаю, а ты не привыкаешь. У меня были дела личные, и я забыла предупредить.-
-Теру, конечно я не привыкну! Я ведь волнуюсь...эх, ладно. Тогда на работу пойду, нечего дома сидеть.-
-Ты на работу не пошёл?-
-А как мне идти на работу когда родная сестра дома не появляется и трубку не берет?-
-Извини.-
Вслед послышались гудки, без ответа. Видимо Тоши и вправду сильно перепугался...Нужно будет его забрать с работы и ещё раз извиниться.
Отложив телефон, я перевела взгляд в окно и увидела как приближалось здание Рутсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень героя No/1.
AventuraТеруко Яги - младшая сестра Тошинори Яги. Женщина мафиози и наемница, другая сторона монеты и противоположность своего старшего брата. Сможет ли такая суровая женщина, полюбить простого учителя в академии UA?