Прошла неделя. Я по прежнему так и не смогла нормально поговорить с Айзавой ,то вечно сама начинала конфликт, то он начинал снова играть.
Всё очень запутанно, и из за этого мы отдалились друг от друга. Теперь лишь коллеги, не более...Я сама виновата в этом, виновата во всем происходящим в своей жизни. Я могла бы попытаться хоть что то изменить, попытаться выбраться из депрессии, но вот я даже не тяну руки к свету. Сама же отрекаюсь от шанса что дала мне жизнь, а потом сама же накручиваю себя...
Но тем не менее, все свои переживания по прежнему хранятся внутри.
Сейчас раннее утро, и я стою напротив класса 1А и разбившиеся на пары дети должны сражаться по очереди с учителями со мной и Айзавой.
-Все будут идти по очереди, выложитесь на максимум и не сдерживайтесь.- сказал Айзава, а потом дети отошли подальше, и Шота позвал первую пару. Мина Ашидо и Маширао Оджиро.
-Вы будете сражаться против Теруко. Одна минута на составление плана, а потом можете приступить к схватке. Теруко, тебе причуду использовать запрещено.- произнес Айзава, а потом включил таймер на одну минуту. Сам же он отошёл к остальным детям подальше.
Как будто я собиралась использовать мемуары против этих детей. Мда уж... так сказал как будто я пришла всех тут поубивать.
Я решила подготовиться, и начала действовать ещё когда дети начали составлять план. Так...встану за деревом так, что бы казалось что моя тень это я, а когда они подойдут ближе атакую сверху. Что бы никого не поранить, клинок доставать из ножен я не буду.
Я медленно и не заметно прошла за дерево, и просто считала секунды.
Десять...девять...восемь...семь...шесть...пять..четыре...три...два...один.Прислушавшись, я услышала как Мина и Оджиро уже бегут в сторону меня. Отлично, все по плану.
Когда они Ашидо собиралась расплавить дерево своей кислотой, я запрыгнула в листву, а потом из листвы быстро появилась за их спинами.
Оджиро среагировал и ударил меня своим хвостом пока я была сзади. Я могла бы тоже среагировать на его хвост, и просто отрубить его ,но сейчас я просто приму его удар, защитившись клинком.Пока я встала в защитную стойку и выставила клинок впереди, то сзади Мина готовилась запустить в меня свою кислоту.
Не в этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень героя No/1.
AdventureТеруко Яги - младшая сестра Тошинори Яги. Женщина мафиози и наемница, другая сторона монеты и противоположность своего старшего брата. Сможет ли такая суровая женщина, полюбить простого учителя в академии UA?