Сигналы машин со всех сторон. Кира едет в центре дороги.
–Блять, да быстрее едь! —Сигналит Кира спереди едущему. Но радуется, когда он заезжает за поворот.
Ну, в общем. Кира только едет домой после работы. А сейчас на минуточку, девять вечера. И грех не заехать в клуб найти девчонку.
И подъехав к ночному клубу, Кира прошла внутрь, вздохнув полной грудью воздух пропитанный алкоголем и табаком,что так расслабляет Медведеву.
Сев за барную стойку и заказав рандомный коктейль, Кира стала осматривать всех девушек в клубе. И взор упал на брюнетку среднего роста и неразборчивой, видимо татуировкой на шее. Внешность у неё интересная, привлекательная, чем и заинтересовала бизнесменшу.
По этому встав, она подошла к ней.
–Не нужен ли столь милой даме партнёр?
–Нет. —Коротко и ясно ответила Лиза и ушла, скрывшись в толпе.
Елизавета пришла устраиваться на подработку в качестве официантки. И заводить раньше времени знакомства-желания нет.
Медведеву это удивило. Девушек, что отказывали ей, да и таких красивых очень мало. Точнее их две. Её бывшая и эта девчонка.
***
Вернулась домой Кира одна. Так и не найдя никого. По этому по быстрому приняв душ, она пошла на кухню, чтобы разогреть ужин.
Разогрев макароны, она пошла переодеваться.
Живёт она одна. По этому стесняться некого, из-за этого блондинка надела розовые шорты и синюю футболку с динозаврами.
Хотя нет, она живёт не одна. Маркус. Кот Киры, с ним она и живёт.Накормив кота, настало время накормить и себя.
***
Проснулась Медведева в семь утра.
Спешить ей некуда, по этому блондинка полежала минут так двадцать. А потом встала и пошагала в ванную, чтобы привести себя в порядок и пойти завтракать.
Умылась Медведева холодной водой и, почистив зубы, пошла на кухню. Но перед уходом, подмигнула себе и отправиоа воздушный поцелуй.
Готовить и делать что-то нет желания. По этому накормив кота и собравшись, Кира поехала в кафе, чтобы позавтракать там. А от туда уже и на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо,обещаю.
RomanceКира Медведева-Бизнесмешна лет 25-ти. Блондинка известна своим бизнесам и тем,что очень любит девущек.и тем,что является многолюбкой. А Елизавета Андрющенко-простая студентка 18-ти лет. Студентка Турагентства. Но подрабатывает официанткой в ночном к...