Часть 5.

397 28 19
                                    

–Андрющенко, там к тебе пришли. —В аудиторию вошла преподавательница и позвала Лизу, что записывала конспект в тетради. Но ей пришлось отвлечься.

По этому, она, по разрешению преподавательницы, что вела пару, покинула кабинет и направилась на первый этаж.

Вид у Андрющенко сегодня прекрасный. Зачёсанные вправо волосы и чёрные брюки с большими штанами и белая рубашка поэт.

Уже подойдя к выходу из университета, Лиза увидела Киру, что стояла не менее красивая, в своём чёрном пальто.

–О, лучик, привет.) —Когда Медведева на секунду отвлеклась от телефона, она увидела Лизу, что уже пришла, по этому мигом улыбнулась.

–Привет.. А ты чего тут?

–Не голодна? –А ведь Андрющенко сейчас голодная. Не завтракала, потому что чуть не опоздала.

–Допустим.

–Поешь сегодня. —Достав из своей сумки стеклянный ланч-бокс, она протянула его младшей, что с интересом начала рассматривать его содержимое, но потом Кира протянула и воду. –Не в сухомятку же.)

–Спасибо большое, Кир. Я обязательно отдам тебе посуду. —И только хотела обнять её Лиза, как остановилась, попросив как бы разрешения взглядом. В итоге получив улыбку и кивок, а также расправленные руки для объятий, Андрющенко крепко обняла Киру.

–После пар я заеду за тобой, а теперь беги.Пока,кисуль—Указав пальцем, Кира с улыбкой покинула здание.

Ну а Лиза с улыбкой пошла обратно в аудиторию уже с едой.

***
В конце дня, когда осталась только одна пара, Лиза начала поедать свой перекус, что принесла Кира ей.

И заметив это, к ней подошла Ангелина. Одногруппница её.

–А откуда у тебя перекус?) Ты ведь жаловалась, что не взяла ничего.

–Поклонник принёс.) —Скрыв личность, с улыбкой сытого человека ответила Андрющенко, достав ещё и воду.

По итогу, когда никто не видит, Лиза пошла на задний двор университета. Там же она увидела уже знакомую машину и девушку за рулём.

–Вкусно было?

–Очень. Спасибо ещё раз.

–Спасибо.) Сама готовила. —Хасмузалась Кира.

–Правда? Ты шикарно готовишь!—И тут засветились глаза у Лизы.

–Мгм. —Довольно отвечала Медведева, улыбаясь как кот Чеширский.

–Сможешь готовить мне перекусы?)

–Ахаха. Конечно. А ты сходить со мной на свидание?

–Если ты реально будешь готовить мне перекусы, то я готова хоть каждый день с тобой на свидание ходить, Кира!

И тут засмеялись уже обе девушки и продолжили путь.

–Сегодня в пять вечера чтобы стояла у дверей. —Уже подъехав к дому, сказала Кира.

–Хорошо-хорошо. А куда мы пойдём? Чтобы образ выбрать.

–Не скажу. Но скажу, чтобы выбрала красивое, но удобное.)  А теперь иди. —Жестикулируя и улыбаясь, Кира проводила брюнетку до дверей подъезда.

Постояв пару минут, она пошла к машине и поехала к шлагбауму. А потом уже и к себе домой.

***

–И куда ты? —Спросила Мишель у Лизы, что уже стояла в коридоре перед зеркалом.

–Гулять.

–С Кирой?)

–Да, и что?

–Не ты ли жаловалась на то, что та не отстаёт?

–Мы забыли это. Наверное. Но теперь мы друзья. Всё давай, Миш. —Помахав рукой и надев ботинки, Андрющенко вышла из квартиры.

И уже на улице, стоя у шлагбаума, она увидела уже знакомую машину.

–Долго ждала?

–Нет, я только что вышла. Так куда поедем?

–Увидишь сейчас.—Ехидно улыбнувшись, Кира дала газу и поехала по неизвестному для Лизы направлению.

А на вопросы, куда же они едут, Медведева решила игнорировать и переводить тему.

Приехали девушки относительно быстро. И взяв Лизу за руку, Кира повела её внутрь.

Там были стеллажи с разными фигурками, кажется из глины.

–Мы будем лепить из глины? —С глазами по пять копеек и огоньками в них спросила индиго у старшей, что кивнула с улыбкой.

–Проходи, надевай перчатки и фартук.

Так и прошло некоторое время. В итоге они слепили друг другу кружки.
Кира получила белую кружку в крапинку, внутри которой уместился гусь в панаме. А Лиза получила голубую кружку с сердечками, а внутри кошечка. Мило.

Решив, что этого мало, Кира предложила пойти в торговый центр, а Лизе оставалось согласиться.

И на данный момент они сидят и натягивают коньки, собираясь покататься.
Но как только Кира наступила на лёд, тут же схватилась за бортики. Потому что та чуть не упала.

А Лиза пыталась её перетащить к центру, смеясь задорно.

–Нуу! Кирюш, не бойся! Я ведь рядом! Давай в центр. —И кое как перетащив Киру, что цеплялась за всё подряд, Андрющенкл начала крутиться. А Кира орать матом.

–Принцесса, я в тебя плюну сейчас! Отведи меня к бортику блять!!!

***
Чуваки и пупсы, чем больше отзывов-тем раньше глава. 😘🤎

Всё будет хорошо,обещаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя