Часть 3.

413 30 8
                                    

Давай ещё это примерим? —Взяв ещё какую-то футболку, Мишель положила в забитые одеждой руки Лизы, которая шла за ней тяжело вздыхая.

–Я будто твой сопровождающий, Миш.

–Ну ты же не хочешь выбирать, я в чём виновата?

–Мы могли корзину, блять, взять!

–Ну, возьми, это ты сама взялась тащить это всё.—Пожав плечами, Гаджиева убежала в другую сторону.

Но тут Лиза почувствовала пластик у руки. Попытавшись увидеть Андрющенко, увидела Киру, которая протягивала корзину.

–Держи, кис. Складывай.)

Шмыгнув носом, Лиза сложила всё туда. –Кхм.. Спасибо..—Но. Попытавшись взять в руки корзину, у неё этого не получилось.

–Иди, выбирай. Я с тобой буду. —Подтолкнув с улыбкой. Приказала Кира и последовала за брюнеткой, что неуверенно пошла к стенду с другими футболками.–Да, чё ты. Стесняешься?) —Смеётся блондинка, наблюдая за тем, как Лиза выбирает одежду.

–Что ты тут делаешь?

–Одежду себе купить решила. Логично ведь.

–Тогда зачем возишься за мной?

–Помогаю.

–Кира Андреевна! Вот вы где! Я разыскался уже вас.—И к Медведевой подбежал запыханный мужчина в строгом брючном костюме.

–Чего тебе?

–Разве вас не надо сопровождать?

–Нахрена? Иди отсюда. Свободен. —Махнув рукой, Кира стала оглядываться. –Ну и где она?

А Лиза тем временем уже ушла и выбирала носки.

–Ну и зачем ты убежала?—Но от резкости Андрющенко вздрогнула.

–Не пугай так.

–Сорян, но всё равно. Чё убежала?

–Захотела.

–Тебе в кайф отвечать одним словом?

А в ответ Лиза покачала головой и положила в корзину две пары носков.

–Серьёзно? Белые в розовую полоску?

–Да.

–Пизда.

–Ща в эту пизду ударю.—И замахнулась,но Кира отпрянула.

–Не надо. Молчу.

–Так. Сосиска. Ты где была? —Подошла сзади Мишель.

–Одежду выбираю.

Когда Гаджиева осмотрела Киру, то выгнула бровь. –Это та педофилка, что лезет к тебе?

–Мишель! —Краснеет Лиза и ударила лоб рукой.

–Не поняла...

–Лизка, это чё такое? А ну-ка пойдём. —И Мишель утащила подругу.

–Чё надо?

–В смысле, чё надо? Ты когда успела подружиться с ней?

–Вчера.

–Ты, блять, вчера дома была!

–Ну, переписывались.

–Я тебя не пойму. Сначала ноешь, что не отстаёт, а теперь с ней по магазину гоняете.

–Ой, вот только не начинай, а? Ты бы лучше порадовалась за меня. Вторая подруга за дохрена лет. —И. вправду. У Лизы только одна подруга единственная подруга-  Мишель. Это и первая её настоящая подруга, с которой она пережила всё говно.

Начиная с побегов из дома, заканчивая побегом от полиции.

–Нет, ну я рада, что у тебя ещё одна подружка появилась. Но, блять, Кира?!

–А что с ней не так?

–Так она того. В постели только с девушками. А она как ты говорила, приставала к тебе. Да и ей двадцать пять. Это ничего не говорит?—Жестикулирует Мишель.

–Она сказала, что была пьяна.

–Ну, конечно, круто, если вы начнёте встречаться, она как бы бизнесменша жёсткая..

–Мишель!

–Что? Ну как хочешь.

–А что за бизнес то у неё?

Но Гаджиева рассмеялась. –Она какой-то хернёй для строительства. Но нужная. Вроде клеёного бруса.

***
–Миш, я ушла! —Захлопнув дверь, Андрющенко пошла к лифту.

Уже вечер. Надо на новую работу.

В груди образовался беспокойный ком. А вдруг оплашаюсь? А вдруг не получится? А вдруг кто-то пристанет? Это ведь ночной клуб. Не самое лучшее место для работы.
У неё не самые лучшие воспоминания связанные с алкоголем.

Например отец её пил. Дед пил. "Друзья" пили и употребляли. И бывший пил.

Тоже самое с наркотиками. Ей приходилось раза так два откачивать Мишель от передозировки. Один раз в клубе, один раз у них на квартире.

Но, Лиза не терпила, сможет постоять за себя. Но представляя эту ситуацию, становится страшно. И понимая, что это будет сто процентов пьяный мужчина, становится ещё страшнее, но больше становится противно.

***

–О! Лизок! Привет.) —Как только брюнетка вошла в помещение, к ней сразу подбежала девушка среднего роста, с тёмными и длинными волнистыми волосами.

–Мгм, и тебе привет Юль.

Всё будет хорошо,обещаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя