–Бусинкаа-а! —Бежит счастливая Кира на встречу Лизе, что стояла перед офисом, где работает сама Кира.–Бабушка Стейси! —И блондинка падает в объятия младшей, что крепко обняла в ответ.
–В смысле бабушка Стейси?
–Ты называешь меня как типичная бабушка Стейси из американских фильмов.
–Ой иди ты. )—Если Кира могла как-то огрызнуться на такие слова, то с Лизой даже желания такого не имеет.
Да и вообще, с Лизой становится такой комфортнее, даже чем с Крис и Юлькой. Начинает буквально светиться, когда находится рядом с ней или идёт на встречу с ней. Или даже банально говорит о ней. И говорит о ней стала намного чаще и больше.
Остальные участницы Вальтрон предполагали, что та влюбилась, на что Кира, не стесняясь, кивала. Она уже понимала, что любит её. Даже чуть не спалилась, назвав её любимой. Но признаваться боится.
Да и вообще боится что-то делать. ВпервыеПринцессой зовёт, потому что готова оберегать её. Как тот самый рыцарь, точнее, рыцарка из сказок.
Кисой, кисулей зовет. Потому что Лиза похожа на кошечку, особенно глаза.
Звёздочкой зовёт, потому что та центр, дарит свет, тепло окружающим.
Бусинкой зовёт, потому что по сравнению с Кирой, та и вправду бусинка.
Солнышком. Может назвать, так как всегда тёплая.Лиза тоже чувствует что-то к Кире. Любят друг друга, но признаваться боятся.
Андрющенко старшей тоже кличку дала. Мамочка. Потому что та с ней и в правду как мама. Привозит, увозит. Может ночевать у неё, одежду её носить. Но кажется назвала она не правильно, ведь по большей части Кира просто ребёночек рядом с ней.
Лиза захотела признаться ей. Надоело вечно ходить с ураганом внутри себя, любоваться из-под стяжка, а когда замечают переводить всё в шутку. Они обе понимают, что любят друг друга и что будут счастливы.
Но разница в возрасте немного пугало младшую. Правда, позже забила. Ей стало плевать на возраст, ведь ей удавалось любить людей и по старше. Например Роберт Паттинсон. Или другие актёры или разные персонажи.
Девочки всей компании немного потусовались дома у Киры. И когда блондинка уже развезла всех по их жилищам, Лиза устроилась по удобнее и сглотнула.
–Кир...
–Ау?
–Ты ведь любишь меня? —Как-то невинно спрашивает Лиза у Киры, что сидит за рулём.
–Мгм. А что?
–А ты знала, что любовь бывает разная?
–Не поняла.
–Ну, можно. Можно как подругу, сестру и пару..
–А, ну это я знаю. Так к чему ты клонишь?
Но Андрющенко не выдержала этого напряжения. –Да блять, люблю я тебя! Очень люблю! Как девушку!
–Оу, кис...
–И я знаю, что это взаимно! Мне надоело уже это всё. По этому давай встречаться?
Медведева хотела сама ей признаться, но младшая опередила. И она в какой-то степени благодарна ей, ведь очень боялась, что аж руки тряслись при таких мыслях.
Блондинка остановилась и ненадолго задумалась, заставив брюнетку вновь сглотнуть. И за переживать. Как-то слишком резко она вывалила это..
–Кир?..
–Я согласна.
Настала Лизина очередь замолчать. Правда, через секунду, переварив всё, широко улыбнулась и бросилась обниматься.
Но старшая, так же обняв, поцеловала её в лоб. Она уже спокойно звать её своей девочкой, любимой, да хоть кем.
**
–Любимая..—Уже глубокая ночь. Лиза давным давно спит, а Кира не может уснуть, лёжа на груди уже своей девушки.
–Мм.. Да?
–Я кушать хочу..
–Так иди поешь. —И убрала руку, что обнимала старшую.
–Я с тобой хочу.
–А почему сама не можешь?
–Я боюсь..
–А как раньше ты ходила?
–Я Маркуса будила. И, включив везде свет шла.
–Ну и сейчас. Сделай так.
–А сама ты не хочешь кушать?
–Я хочу спать, а есть захочу утром.
–Утром ведь неинтересно.
–Да, блять. Пошли.
Сдавшись, Андрющенко поднялась с кровати, вместе с Кирой пошагала на кухню.
Облокотившись об стену, брюнетка стала засыпать. Пока Медведева предала йогурт с грушей.
–Я всё.
–Пошли, наконец-то. Только в туалет сходи сразу. Я не хочу опять просыпаться и идти с тобой в туалет.
Кивну блондинка забежала в туалет и закрывшись, начала делать свои дела. Но Лизе стало скучно, по этому та нажата на выключатель и свет в туалете резко выключился.
И следом от туда с криками выбежала Кира.
–Прости, мамочка.. Пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо,обещаю.
RomanceКира Медведева-Бизнесмешна лет 25-ти. Блондинка известна своим бизнесам и тем,что очень любит девущек.и тем,что является многолюбкой. А Елизавета Андрющенко-простая студентка 18-ти лет. Студентка Турагентства. Но подрабатывает официанткой в ночном к...