Чать 13.

304 28 9
                                    

–Успокоилась?—Сидя и смотря на уже успокоившуюся Лизу, спросила Кира, смотря отчаянным взглядом.

–Ага. Я теперь спать хочу.

***

Сидя в аудитории, болтая с Мишель и Виолеттой, что сидели рядом, к ним зашла особа в пальто. Очень знакомая особа.

И ей оказалась Кира. Осмотрев весь кабинет и найдя нужного человека, серьёзное выражение лица сменилось на яркую улыбку.

–Чего?! Ты чё тут забыла?

–Захотела и пришла. ) Так татуированная, двигайся. —И уселась рядом с Виолеттой, прямо перед Лизой.

А остальные студенты начали шушукаться. В то время как Лиза сидит закрыв лицо руками и краснея со стыда.

–Я тебе тут конфетки принесла.) Покушай. Напиши мне пожалуйста на листке время, когда ты выходишь. Каждый день.

–Нет! Нахрен ты пришла вообще?

–Понятно. Татушка, напишешь?

–А. Да, давай.

–Ви!—И вся компания залилась смехом, а Андрющенко продолжила краснеть.

–Держи. —Протянула листок в руки Киры, что поблагодарив и кинув индиго воздушный поцелуй, ушла.

***

–Эу, киса! Залазь!

После пар, Кира приехала за Лизой. Но увидев её уходящую, открыла окно и высунула голову.
Андрющенко никак не отреагировала, лишь продолжила идти.

Почему Медведева вылезла из машины и ускоренными шагами последовала за младшей, что уходила не смотря на блондинку.
И всё-таки догнав её, Кира дотронулась до её плеча.–Зайка, ты обиделась? Ну сорян.) —И сморщила прикольное выражение лица, за что конечно получила по кепке.

–Ладно-ладно, прости. Всё, пошли в машину, замёрзнешь.

–Нет.

–Ой бляя.. —Тяжёлый вздох.

И Медведева перекинула её через своё плечо, неся к машине. –Дура!! Отпусти меня!!! —Кричит Лиза и бьёт её по спине.

–Эта дура везёт тебя домой!)

По итогу Андрющенко сидит в машине, рядом с Кирой.

–Съела те конфеты?

–Съела.

–Вкусно?

–Вкусно.

–Ать умничка.)–И погладила Кира Лизу по голове.–Музыку?

Всё будет хорошо,обещаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя