–Кошка, ты бы знала какая я голодная. —Заходя на кухню уже в домашней одежде, Кира села за уже накрытый Лизой стол.
–Тогда уже начинай есть. Для тебя ведь готовила.
И как только Кира попробовала, она округлила глаза и на ложила всё съела. Даже добавки попросила.
–Любимая, вот сколько лет прошло со смерти бабули, ни разу не ела домашней еды. Всегда доставка или ресторанная. Я так скучала по нему, ммм.
–А себе готовить чё?
–Единственное, что я себе готовлю, так это бутерброды на перекус. Мне лень самой готовить, да и еда, которую сама приготовила не так классно есть.
–А что, можно есть классную и не классную еду?)
И тут блондинка замерла, но после поняла, что сказал и засмеялась.
–Я имела ввиду, что я больше люблю чью-то домашнюю еду, она, вкуснее что ли? Особенно у тебя, я в шоке.
–Ахахаха, ешь сколько хочешь.)
–А ты чего только салат уплетаешь?А ну-ка, накладывай себе тоже.
–Да ну я не голодна.. Я уже поела. А именно этот салат, готова есть даже тогда, когда меня тошнит. —И в рот полетела ещё одна ложка крабового салата.
–Понятно..
***
–За ранее спокойной ночи, звёздочка.) —Обняв на прощание Лизу, что после этого с улыбкой помахав, покинула машину и побежала к себе.
А на квартире её ждала Мишель с лицом "Ыхыхыхыхы".
–Что делали?)
–Ничего.
Это ничего:
Лиза просто лежит на животе и читает книгу. А рядом валяется Кира. Но тут она берёт и ложится головой на Лизину спину.
После чего блондинка утянула к себе Индиго и сопровождая это смехом, стала всячески обнимать. В то время как брюнетка старалась всячески выбраться из них.
По итогу Лиза лежит на спине Киры.
Но потом они начали драться подушками. И выйграла Лиза, и она снова лежит на Кириной спине.
–Точно ничего?)
–Блять, Вермишель, щас как тресну, ахуеешь.
–Нет спасибо. —И после этого Гаджиева ушла.
***
–Кира!! Посмотри в окно! Там снег! —Проснувшись рано утром 26 ноября, Лиза увидела за окном снег.
А к слову, она обожает зиму. Ей... Спокойнее зимой?
–Мм, кисуль, ты снег никогда не видела?
–Пошли на улицу! —И взяв в свои руки одну Кирину руку, начала трясти её. –Ну Киир, пожалуйста.
Увидев же эти искрящиеся глаза, полные мольбы выйти на улицу, не выдержала Медведева и одевшись по теплее, пошла с уже одетой Лизой.
А на улице, Кира ныряя глубже в куртку, стала наблюдать за Лизой, что в своём пальто бегала, крутилась смотря вокруг.
Заразившись этой Лихиной улыбкой, Медведева почувствовала тепло. Тепло, которое она стала чувствовать тогда, когда начала общаться с ней.Хотелось бы проводить ещё и ещё больше времени с малой. Кира часто видела как Лиза грустит, и хотела защитить её от всех и всего.
–Кирааа,смотри как могу! —И Андрющенко замахнула ногой и упала.
–Ну кис, чего ты так? Кис? —Заметив, что младшая не может встать, блондинка подбежала к ней и начала расспрашивать её.
По итогу отнёсся её домой, Кира начала осматривать её.
–Цц, котёнок, ну как так-то? —Уже нанося мазь, как бы отчитывала Кира Лизу, что сидела опустив виновато голову.
–Прости.
–Ладно.) Но в следующий раз будь аккуратнее, окей? —И объятия.
Но тут у Лизы заурчал живот. –Ой...
–Ахахаха, пошли есть тогда. Раз принцесса голодна.) —И Лиза залезла Кире на спину, уткнувшись лицом в её лопатки и чуть не уснув, вдыхая этот запах необычного мужского одеколона.
Уже сидя за столом, обе девушки едят свой завтрак из каких-то подушечек с молоком.
Девушки стали часто проводить время вместе и ночевать друг у друга. Но по большей части Лиза тусовалась у Киры.
Сблизились. Узнали друг о друге больше.Наконец, закончив с завтраком, Кира взяла обе тарелки и пошла их мыть. Но когда закончила с мытьём посуды и собираясь сесть, Лиза положила свою ладонь на сиденье. И Кира села на эту ладонь.
–Лиза!
Но в ответ Лиза лишь засмеялась.
***
Пупсы и чуваки, вы как там? 😼🤎
Кстати, отгадайте кто опять подвернул ногу? 🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо,обещаю.
Любовные романыКира Медведева-Бизнесмешна лет 25-ти. Блондинка известна своим бизнесам и тем,что очень любит девущек.и тем,что является многолюбкой. А Елизавета Андрющенко-простая студентка 18-ти лет. Студентка Турагентства. Но подрабатывает официанткой в ночном к...