–Кис, беги.)В ответ, Лиза крикнув убежала прочь от Киры по всему дому. Даже чуть не сбив Маркуса. Ужас.
Кира же побежала пулей за ней.Подурачиться конечно все любят. Эти двоя не исключение. Особенно Кира, что с двенадцати лет одна.
Интернат, перейдя туда по собственной воле, друзей там как таковых не оказалось. Потом выгнали от туда и пошла в простую школу, там тоже друзьями не обзавелась.
Потом университет, подработка все дела. Никого нет. Одна Кира и Маркус. Но позже, на последнем курсе обучения в университете, появилась Кристина, вместе с ней и Чикина.Но как таковой радости и полноты не было.
Вот, уже двадцать пять лет девушке, за всю свою нелёгкую пройденную часть жизни набралась опыта и стала просто ходячим покер фейсом, показывая всем лишь безразличие и средний палец .
Но оставаясь со своей компанией, эти факи остаются факами. Но становилось полегче. Но не так, как хотелось.Именно по этому в промежутке двадцати и двадцати одного года, Кира стала часто ходить в клубы, где находила девушек на одну ночь. Как бы наполняя эту пустоту.
Правда спокойствия не обретала.Только вот встретив в клубе, очередной раз в поисках девушки, наткнулась на Лизу. Подумав, что та пришла отдохнуть, стала приставать. Но получила такой же фак, который Медведева показывала другим.
Блондинка даже не представляла, что позже будет с ней очень близка, станет проводить с ней кучу времени. Станет провожать и забирать с учёбы и подработки. И станет дурачиться и вечно конфликтовать с её подружкой-Мишель. Конечно они обе понимали, что это всё не в серьёз.
Вскоре эти две компании познакомились. Юля стала так же часто тусоваться с Мишель, даже ночевать, тогда, когда не было Лизы.
А Кристина... А что Кристина? Она занимается саморазвитием, иногда выпивает, и частенько тусуется со своей компанией. Которую к слову, назвала "Вальтрон". Прикольно. Но не смотря на то, что там пять участников, а у них три, девушки всё же назвали себя Вальтроном. И не прогадали. Ведь потом появился дуэт Лизы с Мишель.
Что же сказать о Лизе? А ведёт интересную жизнь. В семье конечно нет никаких проблем, ну, если не брать в счёт отца, что погиб из-за наркотиков. А так, Лиза отличница. Умная и красивая. Но с шилом в заднице.
Что не день, то приключение у неё.
Ей даже как-то удалось так довести директора, что он уволился и пришёл новый.
Но сказать ей никто ничего не мог. Точнее могли и говорили, но не наказывали. Ну гордость школы же. В плане учёбы и спорта конечно..
Спортом так же занималась, баскетболом. Но в прошлом и фехтованием занималась. Так, по приколу.
Баскетболом она занималась с двенадцати лет, весело было. Тренерша брутальная сероволосая девушка лет двадцати шести, с чёткими бровями и взглядом, а также пирсингом в носу. Очень сильная.
Является не только тренером школьного клуба по баскетболу, а также является учительницей физкультуры. Вера Петросян. Уважения получает даже с других школ.
***
–Ай, Кир, больно! —Прокричала Лиза, лёжа под Кирой, что навалилась на неё.
–А нечего шутки шутить!
–А ну! Съёбывай! —И по ягодицам Киры прошёлся удар с соответствующим звуком. Очень звонкий, к слову..
По началу Медведева зависла и не понимала ничего, но брюнетка воспользовавшись моментом, выскользнула из цепких рук Киры и убежала. Потом же очнулась старшая и побежала обратно за Андрющенко, что уже спряталась где-то.
Только вот проходя мимо санузла, прокричала на весь дом. –Лииз!Ты где?
–Не знаю. —Вдруг послышалось из туалета.
–Слушай, а не знаешь где Лиза? А то найти не могу.
–Не знаю даже, может на кухне?
Этот тупой диалог вызвал приступ смеха у Киры. Потом же рассмеялась и Лиза и вылезла из туалета.
Буквально вылезла.
Ведь из-за сильного смеха, попытки открыть замок не сильно выходили удачными. Ещё слёзы подступали, от чего видимость уменьшилась.
–Дурочка, щас упадёшь!
Но Медведева не успела словить младшую. И та уже сидит на полу, приложив одну руку к полу, второй держась за живот и смеясь.
В итоге прошло минут так пять, Кира отчаянная сидит у стены и смотрит в пол. Пока Лиза уже умирает со смеху, лёжа на полу.
Даже Маркус пришёл.Такое бывает иногда у Лизы, почему Мишель спокойно реагирует на это и даже смеётся за компанию, строя угарные гримасы.
***
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ, ЧУВАКИ И ПУПСЫ, ПРОСТИТЕ. Я ЗАБЫЛА ВЫСТАВИТЬ ЭТУ ГЛАВУ. 😭
Типа, я 3-4 дня назад написала главу, отправила бете, и она отправила уже готовую. И я такая, окей. Скопировала. И сегодня думаю, что надо бы написать новую главу. Смотрю, а 12 главы нет. Я в ахуе захожу в чат к бете, а оказывается, я забыла выставить. 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо,обещаю.
RomanceКира Медведева-Бизнесмешна лет 25-ти. Блондинка известна своим бизнесам и тем,что очень любит девущек.и тем,что является многолюбкой. А Елизавета Андрющенко-простая студентка 18-ти лет. Студентка Турагентства. Но подрабатывает официанткой в ночном к...