Часть 7.

334 29 3
                                    


–Давай сейчас, после пары погуляем по универу? —Виолетта любит гулять, даже очень. Она после каждой пары зависает хоть где, главное не в собственной аудитории.

Она может гулять по универу, или зависать в буфете. Либо же курит в курилке с кем-то, либо же в какой-то аудитории. Ведь корешей у неё тут, хоть отбавляй.

–С тебя сок.

–Отлично.)

И вправду, пара прошла, и Лиза с Виолеттой идут по коридорам учебного заведения. Лиза пъёт сок из коробки, а Малышенко ничего не пьёт.

–Пошли в магазин сгоняем? Чипсы хочу.

–О, давай.—И закинув вещи в аудиторию, где будет проходить следующая пара, девушки побежали к магазину, который был буквально через дорогу от универа.

Туда особенно много людей ходит, точнее студентов и школьников. Ведь неподалёку находится школа.

И с сентября до июня, туда в день приходит больше десяти человек. А летом, и вообще на каникулах, людей туда приходит меньше. Думаю, это жизненно для тех самых магазинов у школы, или университетов.

Виолетта купила чипсы, а Лиза мармелад, они довольные пошли во двор.

Университет большой. Потому что, там и факультетов несколько. Двор просто огромный, практически всю улицу занимает. И то в конце какое-то ателье.
На территории сам универ, здания для распечатки, спортивный зал, уличный туалет, маленький парк и стадион. Ну и собственно говоря общежитие. Но оно через дорогу, не вместился бедненький.

–Дай одну штучку. —Выпрашивая уже третью штучку из Лизиной пачки, Виолетта даёт взамен чипсенки.

–А кто у нас сейчас пару будет вести?

–Юрий Владимирович.

–О, тогда это на пару оставлю.

Посмеявшись с этого, Малышенко тоже немного оставила. Мужчина этот старенький, но весёлый. На своей паре студенты ничего не пишут, а просто слушают тему, которая занимает тридцать минут, и все оставшиеся тридцать минут он рассказывает истории из жизни. И в конце домашнее задаёт.

И вот, девочки уже сидят на последней парте вместе, перед ними Мишель с какой-то девчонкой с их группы. Идея вроде?

Слушая очередную историю из жизни преподавателя и жуя сладости, разговор между девочками зашёл на вчерашний случай, когда Андрющенко принесли еду.

Всё будет хорошо,обещаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя