Часть 6

369 31 8
                                    

Так и провели день девушки.

Сначала покатались на коньках. Потом посидели в кафе, и пошли по торговому центру.

А от туда Кира повезла Лизу куда-то.

И спустя часа полтора езды, Лиза вместе с Кирой вылазят из машины.

-Куда ты меня привела? -Возмущается Лиза.

-Сейчас увидишь. Тебе понравится! Отвечаю тебе.

И Кира не соврала. Ведь, подойдя куда-то, девушкам открылся прекраснейший вид на Москву, которую поглощают сумерки и город покрывается огоньками.

Посмотрев на брюнетку, Кира усмехнулась. Ведь та застыла с открытым ртом.
Осенний ветер обдувает девушек, из-за чего стало немного холодно. А из-за открывшегося вида, Лизе стало ещё холоднее. Никогда не видела такого. Да она даже на элементарном колесе обозрения не бывала. Была возможность, но отказывалась, ведь высоты боится.
Но на аттракционы с Мишель любит ходить. Можно сказать, их главная зависимость-это адреналин. Так говорит Мишель, когда у них спрашивают, почему они вытворяют такую дичь. Но на вопрос, почему они не ходят на колесом обозрения, отвечают:Скучно. И слишком высоко.

Лучше уж кричать от того, что вытворяют аттракционы, чем сидеть прижавшись к кому-то от страха того, что колесо сейчас остановится прямо на его пике. И заплатить столько денег, чтобы каких-то десять минут сидеть в коробке которое просто крутится открывая вид на город. Хотя смотреть невозможно, потому что стекла там нихрена не моют. Так что, лучше просирать деньги на стоящие игрушки, чем на игрушку, с которой будет скучно.

Ладно, что-то я отвлеклась.

-Звёздочка.)

-Ау? -Не отрываясь от вида, ответила Лиза.

-Ты чего так застыла?

-Просто... Очень красиво.

-Правда? Для меня простой вид. Но я подумала, что тебе понравится. И не прогадала)... Любишь ходить на колесо обозрения?

-Нет. Там всего лишь десять минут, и страшно.. И скучно... И ничего не видно. А тут... Сиди сколько хочешь, всё, вон смотри, как видно. Но да, страшно. Ограждения нет.-Проходясь взглядом по обрыву, после которого ничего нет кроме крутого спуска, Лиза вернула взгляд на город. А потом перевела его на Киру.

-Зато если захочешь умереть-умрёшь, смотря на красивый вид.) -Неудачно пошутила Медведева.

-Ха ха ха. -Наигранно посмеялась младшая.

И это привело Киру в неловкое положение. Упс.

-Ну.. Пойдём? Или хочешь ещё посмотреть?

-Пойдём. А то холодно. -На последок сфоткав на телефон, Лиза пошла к машине.
И стоя у двери, ожидает Киру, чтобы та разблокировала двери.

И поехали они обратно. Но Андрющенко уснула, положив голову на натянутый ремень и слушая музыку вместе с "Пением" Киры, что подпевала песням.

***

-Киса, вставай. Мы уже приехали. -Будит с улыбкой спящую Кира.

А Лиза промычала что-то не внятное и кое-как разлепила глаза.

-Уже?

-Мгм. Пойдём провожу, а то ты в таком состоянии, в лифте грохнешься и уснёшь.)

И да, она проводила Лизу до двери квартиры. А после запихнула полусонную Лизу туда.

-А ну-ка, житель квартиры, встречай свою сожительницу.) -Стоя на пороге, Кира крикнула на всю квартиру, и кажется это услышали и соседние.

На зов вышла Мишель. -Ебать. Чё с ней?

-Спать хочет. Давай короче. А тебе принцесса, пока и спокойной ночи. ) -Чмокнув в щёку Андрющенко, уже собралась уходить Кира, но её кто-то обнял со спины.

-Пока.

На это действие усмехнулись и Мишель, и Кира. Но Медведева погладила погладив младшую по голове, ушла, махая ей рукой.

-А теперь, сосиска, пошли спаа-ать.

***

-Маркус! Давай ко мне. Смотри, что мама для тебя купила. -Сев на диван, Кира позвала кота, что сразу же прибежал.

И положив на пол мягкую игрушку, которую купила специально для него, начала наблюдать за ним, смеясь. Ведь Маркус начала бегать, бить и вообще играть с мягкой игрушкой.

Но спустя минут десять жители дома уставшие пошли ужинать. А от туда и спать.

***

-Лиз.. Лиз.. Лиза!.. -Пытается достучаться Виолетта, повернувшись к брюнетке, что писала конспект.

Виолетта Малышенко-одногруппница Лизы. Весёлая девочка, и все её знают как Вилка. Но вся татушками забита, и многие знают, что наркоманка.

-Чего?

Всё будет хорошо,обещаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя