Смена уже во всю идёт. Всё идёт идеально спокойно. Посетители пьют мало, в основном все с кампаниями, которые больше танцуют, чем пьют.
Именно по этому бармены и официанты могут иногда отдохнуть. Но не повара, которые готовят без конца. Бедняжки. И что уж там про стриптизёрш? Всю смену танцуют, меняясь иногда. Но зато бабла сколько получают...
Лиза думала сначала стриптизёршей стать. Но репутация и пластичность картошки говорило о другом.
Где-то спустя минут так 10, в здание вошла, мать вашу, Кира, с ещё двумя девушками. Одна была чуть ниже, но с длинными русыми волосами. Вторая же девушка с причёской почти под нолик, окрашенный в белый. А сама на вид ровесница Лизы.
И эти три особи прошли к одному из столиков. Ну и потому что, из всех официанток Лиза была ближе всех, она со вздохом и блокнотиком с ручкой пошагала на неудобных каблуках к троице.
–Добрый вечер, девушки! Что бы вы хотели отведать? —Раскрыв новую страницу и готовясь записывать, завела разговор Андрющенко.
–Бусинка, ты чего, как не родная?) —Ответила, с улыбкой Кира.
-Серьёзно? Бусинка? Она что, та самая нигер, тётя Ненси, из Американских фильмов? —Возмутилась про себя официантка и вздохнула. –Просто. Скажите, что хотите.
Сделав невозмутимое лицо, Медведева поинтересовалась у подруг, что те будут. В итоге эти двоя распотрошили Лизу, задавая вопросы, будто та советчик.
Измученная брюнетка сказала все названия напитков, что те заказали, и пошагала на кухню.
***
–Ваш заказ. Желаю приятно провести время. —Поставив напитки с едой на стол, Лиза собралась уходить, но Кира не дала этого сделать.
–Ты сейчас занята?
–Да.
–Может, тогда.. А.. Ладно. —Опешила. Медведева и почесала затылок. А кампания её засмеялась. Одна, смеялась как нормальный человек, а вторая била себя и диван.
Проводив взглядом Андрющенко, что раскачивая подносом, и иногда смотря себе под ноги ушла принимать следующий заказ, Кира взяла в руки напиток.
***
Так и прошла смена.На удивление, Лиза не так сильно устала и, одетая в серое пальто с клетчатым бежево-розовым, покинула здание клуба и увидела чёрный автомобиль. Андрющенко любит машины и узнала в этой машинке Бмв i8. А он, к слову, не дешёвый. И за рулём этой малышки увидела знакомое лицо. Опять Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо,обещаю.
Любовные романыКира Медведева-Бизнесмешна лет 25-ти. Блондинка известна своим бизнесам и тем,что очень любит девущек.и тем,что является многолюбкой. А Елизавета Андрющенко-простая студентка 18-ти лет. Студентка Турагентства. Но подрабатывает официанткой в ночном к...