–Чё делаешь?—Интересуется, Кира, глядя в экран телефона.
А по ту сторону экрана сидит Лиза за партой и строчит что-то в тетрадь. Правда закончила она давно, но отвечать как-то стыдно становится.
Думаю у каждого бывает так, что когда только начинаете встречаться, присутствует чувство смущения, и непривычно.
Особенно если она старше на семь лет, бизнесменша, и все знают её как мисс покер фейс...–Я же вижу, что ты закончила, кисуль.)
–У меня идёт пара, я не могу разговаривать. —Всё-таки ответила Лиза, отложив тетрадь.
–Отпросись в туалет.
–Это опять та педофилка? —Поинтересовалась Мишель сзади.
–Я тебе нос оторву, и к жопе приклею. —Лиза случайно нажала и увеличила звук, из-за чего эту фразу услышала вся аудитория и покосилась на Лиза.
–Простите.. —Неловко извинившись и отключив телефон, убрала его обратно в карман.
А студенты, и кажется даже преподаватель посмеялись.
Но тут какой-то иностранный студент что-то сказал непонятное, почему Лиза просто махнула рукой. –Закройся а.
В ответ этот парень посмотрел вопросительным выражением лица. –Ой бля... Щат ап плиз, энд ай донт спик инглиш. Бай бай. —Протароторила что-то на ломанном английском и вернулась к Мишель и Виолетте, что сидят вместе.
Ну и к Идее, что сидит рядом с ней, у окошка.***
–Ай какая) —Улыбается Кира, открыв окошко и глядя на идущую к ней брюнетку, у которой на лице сияет смущённая улыбка.
–Как день провела? —Поцеловав в нос и усевшись поудобней, интересуется Лиза, получай так же поцелуи.
–Весь день на работе. А ты?
–Весь день в учёбе.)
–Ахахаха) Поедем сразу ко мне или ты к себе заедешь? Ну давай сразу к тебе.
К слову, Лиза толком не появляется на квартире, целыми днями либо у Киры, или на учёбе, или же не подработке.
–А когда у тебя смена?
–Завтра.
–Кстати, слушай лись.
–Ау?
–Может тебя пристроить в другое местечко? А то официантка в клубе, не самое лучшее.
–Ну если сможешь конечно.
–Смогу! Ты же умеешь готовить?
–Ну да.
–Будешь тогда поваром.)
–Но туда же диплом нужен, и сколько длится смена? И вообще где?
–В кафешке, недалеко от моего офиса. И я смогу тебя туда пристроить без образования.) да и ты же вроде учишься на повара?
–Если ты говоришь про очную учёбу, то я турагент. А если про заочку, то повар. И с целью там я чтобы не по кафешкам бегать, а либо на круизном лайнере, либо в элитном ресторане работать!
–Ахаха, но не все же такие крутые повара сразу с таких крутых мест начинают. ) Да и как мы будем видеться, если ты будешь на лайнерах шастать? А?
–Ну... Не знаю даже.
–Короче, не еби мне мозги лисён, в клубе я тебе работать не позволю. И в той кафешке отлично платят! Да и я подкидываю же тебе деньги...
На что Лиза вздохнула. Кира всё же права, в такие крутые места берут только с опытом работы... По этому начать с простых кафе, отличная идея. И идея работать в море тоже не класс. Она совсем позабыла про боязнь морей.
***
–Зайчик... —Сонная, ничего не понимающая Кира приняла сидячее положение, потирая глаза и пытаясь найти свою любимую, что рядом не оказалась. А вместо этого кусок одеяла.
Услышав бормотание со спальни, Лиза пошла быстрее, чуть ли не предаваясь бегу.
–Ахаха, чего это ребёночек не спит? Потеряла меня? —И наконец увидев Лизу, Кира не удержала равновесие, и буквально упала в объятия младшей. И уткнулась ей в живот, крепко обнимая.
–Где ты была?
–Воды попить шла. Давай, ложись. —И улеглась рядом.
–А как ты меня назвала?
–Всмысле?
–Ты меня ребёночком назвала..
–Тебе мамочка что-то не идёт, я заметила.)
–Понятно...
Так и уснули девушки. Кира лёжа на Лизиной груди, а Андрющенко гладя её по голове, размышляя о своём.
***
Да простят меня читатели. 😢
Вы как там вообще? Живы? Здоровы?
В общем, дела такие. Сначала было лень, потом телефон опять не заработал, потом дописала. Пушка, гонка, улёт. 😼🤎
И дела такие, больше комментов, да и в целом актива, тем больше будет следующая глава. Шишка у вас вымогает. 😈
Кстати, как мне себя называть? Могу как ник, типа Шишка. Могу свою кличку, Кинза. Могу свой второй ник на вт, Тётя Тёма. Выбор за вами, сладкие.)
Кем вы у меня не были уже, а?
А мы благодарим Бету, которая пыхтит над моими опечатками. 😼🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо,обещаю.
RomanceКира Медведева-Бизнесмешна лет 25-ти. Блондинка известна своим бизнесам и тем,что очень любит девущек.и тем,что является многолюбкой. А Елизавета Андрющенко-простая студентка 18-ти лет. Студентка Турагентства. Но подрабатывает официанткой в ночном к...