Часть 9

354 30 16
                                    


Кир, либо просыпайся, либо отпусти меня. –Лиза пытается выбраться из объятий Киры, что всё ещё лежит обнимая её живот.

В ответ на это Кира лишь мычит и крепче обнимает.–Ну Киир. Мне на пары пора.

–Пропусти.

–Не могу.

–Почему?

–Хватит задавать вопросы, окей? И просто отпусти.

Медведева же фыркнув, отпустила Лизу и легла к гусю.
Но позже легла на спину, когда Лиза уже оделась и приводила себя в порядок.

Она всегда красиво выглядит. Но определённого стиля не придерживается. Один день может ходить в деловом стиле, второй день в стиле лакшери, третий день в спортивном, а четвёртый вообще, не заморачиваясь надеть то, что попадётся под руку.

Но парфюм всегда одинаковый. Она смешивает два вида и появляется своеобразный запах, который принадлежит только ей. И обязательно какие-то клипсы, браслетик либо колечко. Но в особые дни и заколки и цепочки.

В общем, интересная личность.

Но в этот раз она в оверсайз футболке с принтом Рик и Морти и голубые джинсы палаццо. И какая-то зипка от спортивного костюма, который та стащила из гардероба Мишель. И на голову кепочка.

–Ну какова красота? —Улыбнулась Кира, глядя на неё.

Из-за этого Андрющенко засмущалась, но быстро вернулась в обычный вид. И нанося масленные духи, попросила. Хотя нет, сказала. –Отвези нас в универ.

–А, пожалуйста?) —Нет, Медведева не против, ей только в радость выиграть дополнительное время с Лизой, но подшутить всегда хочется.

–Пожалуйста.

И Кира резко поднялась с кровати. –Окей.

***

–Давай кис, как пары закончатся-напиши. Заберу. —Обняв на последок Лизу, что уже выходила из салона машины, Кира сопроводила её яркой улыбкой.

–Эй, а меня? —Подала голос Мишель с заднего сиденья.

–На автобусе доедешь, или вон, —Махнула головой куда-то. –Пешочком.)

–Ну и иди на хуй, чертила. —Показав средний палец, из машины вышла и Мишель, и пошла за Лизой.

А Медведева поехала к себе, Маркус же продолжил спать, но уже лёжа на Лизином месте.

***

Всё будет хорошо,обещаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя