- Не хочешь прогуляться ?
Вова старался не выглядеть в глазах Алины маленьким нерешительным мальчиком.
Она нравилась ему,что было достаточно удивительно для парня.
Прожив без любви и ласки всю жизнь оставили след.Алина была лишь шокирована таким словам,но отказать не смогла.
Нет нет ,блондинка не бросится в объятия любого парня сразу же ,но Владимир..Они были буквально одним целым ,темы для обсуждений нашлись сами.
Пара не могла остановиться,узнавать друг друга все лучше и лучше оказалось приятным занятием.Прогулка в белые ночи и встреча рассвета вдвоем в центре летнего Питера.
В - Вова
А - АлинаА - ты вообще знаешь сколько времени сейчас?
В - не знаю ,может час ночи..два..
хах,не знаю ,корочеА - ахах,пять часов утра,о чем мы говорили вообще всю ночь ?
В - я даже не заметил как пролетело время...
А - я тоже ..
На минуту они замолкли.
Лишь пение птиц и приятный ветер.В - далеко тебе отсюда?
А - не особо
В - не хочешь прокатиться?
А - с радостью
Они взяли электросамокаты и будто дети пытались обогнать друг друга.
[ - Может она та самая?]
[ -Нет,Вов,она просто фанатка,вы хорошо провели время ,но она точно с тобой не из за искренних чувств,ты себя видел ?]Парень увяз в своих мыслях,а Алина уже обогнала его уехав достаточно далеко.
Решив посмотреть на Вову победной улыбкой,а то как же так ? он проиграл ей?Она резко увидела ,что русоволосый
задумался,но в этом время на высокой скорости летел прямо в столб.А - Вова !
Её приятный голос вывел из угнетающих мыслей ,и заметив что вот вот встретится лицом с железом ,он решил резко повернуть.
Но попытка спастись не помогла,и резкий поворот лишь испортил ситуацию.Владимир упал на асфальт,а в это время Алина уже подбежала к парню.
А - боже ,ты как ?
Вставай ? Ты ничего не повредил?Она смотрела на него обеспокоенными глазами.
Сев прямо на асфальт девушка взяла его лицо и направила на себя.В - ахах,все хорошо
А - точно?
В - да да
Они были так близки друг к другу ,сидя на асфальте вдвоем она рассматривала его лицо.
Начиная со лба ,его лоб ,брови ,зеленые завораживающие глаза,небольшой нос.
И дошла до губ..Вова делал так же ,пытался рассмотреть каждую частичку девушки,запомнить ,но прекрасно зная что стоит забыть.
Отвергая свои чувства.А- Аккуратнее,
солнцеПосле добавила блондинка.
Да,она чуть раздумывала ,а стоит ли назвать его так ?
Вова был в приятном шоке или же это все таки были бабочки в животе ?
Его никто не называл ещё так.Да ,в парочке донатов были комплименты и подобные милые формы обращений,но услышав это от неё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка, вов
Fanfictionэт что серьёзный фф про вову прост нет ничего нормального, с интересным сюжетом без рофла,ну короч похуй ,читайте,а раньше всех новую главу вы можете прочесть в тгк - какусия хуярит