Вов,да

720 40 13
                                    

Они буквально слились в одно целое.
Алина положила свои руки на его массивные плечи ,а Владимир держал её тонкую талию.
Вокруг для них не было никого ,тишина и наслаждение.
Оба ждали этот момент и мучали себя одиночеством.
Девушка же закинула свою ногу на парня ,а тот её придержал

А - Вов,мне кажется нам стоит отойти..

Они отправились в соседнюю комнату и заперли дверь.
Возможно их будет слышно,друзья находятся буквально за стеной ,но больше волнует Алину стояк друга или же парня?
Кто они друг другу..?

Владимир усаживает блондинку на кровать и властно стоит над ней.
Медленно проводит рукой по щеке Алины и заправляет локон волос за ухо девушки.
Они не пили,но были пьяны чувствами.

Та уже медленно сняла с него ремень,а парень вновь притянулся для поцелуя.
Медленно оставляет на бархатной коже Алины поцелуи спускаясь все ниже и ниже.
Оказавшись перед девушкой на коленях он медленно раздвигает её ноги.
Под платьем для Владимира открылся вид на прозрачные черные кружевные трусики.
Спустив их он посмотрел в её глаза.

В - ты точно готова ?

А - Вов,да

Возбуждение Алины росло все быстрее и быстрее,было невыносимо жарко.

А - аах..

Вырвался первый стон девушки ,но она сразу же прикрыла рот рукой.
На что Вова остановился.

В - я хочу слышать тебя

Он продолжает,Алина не может сделать даже глоток воздуха.
Новые чувства и эмоции переполняют её.
Его язык буквально проникает в неё.
Терзает девушку настолько ,что она не может даже открыть глаза.
Каждый раз ускоряет темп и как только Алина сжимает платье ,а ноги
начинают дрожать,Владимир сразу же становится медленнее не давая ей кончить.

А - аах..Вов..
продолжай ,пожалуйста

Из последних сил говорит блондинка ,а парень слушает и подчиняется все же доводя девушку до оргазма.

Их вечер был прекрасен.
Ближайшие минут 15-ть они продолжили изучать тела, пытаясь насытиться ароматом, прикосновениями и прочувствовать друг друга.
А после заснули в обнимку.

Компания друзей не сразу заметила пропажу парочки,но судя по их взглядам Мафаня все понял и решил не трогать молодых людей.

Утро вдвоём было достаточно неловким,вчера они поддались чувствам и эмоциям и их ждал серьёзный разговор на холодную и здравую голову.

А - доброе утро

Алина прикрылась одеялом ведь была совершенно голой.

В - доброе утро

Они вновь встретились взглядами.
Было неловкое молчание,а что ещё говорят в подобных ситуациях?

В -  есть на сегодня планы?

А - да вроде нет

Девушка села и прижала колени к груди все так же в одеяле ,будто бы парень вчера  не видел и не трогал обнажённое тело.
Владимир лежал и рассматривал её неловкую улыбку и румянец на щеках.

В - думаю нам стоит обдумать все ,не хочешь вечером встретиться в  ресторане и поговорить?

Вова не хотел смущать и мучать Алину разговорами сейчас,тем более им обоим стоило все продумать.

А - да ,давай

Взгляд блондинки метался по всей комнате в поисках платья.
Оно как раз оказалось рядом с парнем.

А - можешь подать?

В - да,конечно

Алина уже собралась надевать его ,но замок был сломан вчерашним бурным желанием его быстрее снять.

А - черт..

В - можешь взять мою футболку ,у меня с собой рубашка.

А - спасибо

Они разошлись по домам.
Девушка практически весь день провела в его черной майке и вдыхала тот самый аромат.
Вова же считал минуты до встречи.

Алина выглядела как никогда ,а Владимир надел костюм в котором ещё больше привлекал блондинку.
И вот они уже сидят за столиком ,панорамный вид на весь вечерний Санкт-Петербург.
Везде горят огни,а романтическая атмосфера просто зашкаливает.

В - Алин,я искренне извиняюсь перед тобой за тот случай ,я был долбоебом так ещё и пьяным.
Я правда не хотел ,да,у меня были сомнения,не думал,что я правда заслуживаю внимание такой девушки как ты.
У меня никогда не было отношений и я не испытывал чего то подобного ,когда мы сидели на берегу залива ,я понял ,моя женщина ,правда.
И я не могу без тебя

Отпив чуть вина он продолжил.

В - я не хочу вновь потерять ,ты будто бы часть меня.

А - Вов,я думаю что нам не стоит..

БЛЯЯТЧ ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА ,я правда кринжую ,но надеюсь вам вновь понравилось, мне так приятно читать все ваши комментарии.
Изначальная идея была сделать стекло ,но возможно все же все поменяется)

твоя улыбка, вов Место, где живут истории. Откройте их для себя