Быть тобой или с тобой

443 27 6
                                    

- Хочу..- произнесла девушка и замолкла..
- Хочу бы с тобой - нежно сказала Алина и вновь накрыла своими губами парня.
- Если бы не мои глупые поступки и слова..- Вова вновь почувствовал вину за прошлое.И отвернул голову в сторону
- Да,но я рада ,что мы смогли преодолеть это вместе - с улыбкой на лице блондинка вновь повернула стримера к себе.
- Я помню как ты добавил меня в друзья, я так была рада - пытаясь разрядить обстановку Алина решила вспомнить и хорошие моменты.
- Кстати ,а почему ты забыл добавить именно меня ?А? - скрестив руки у груди с насмешкой ,но очень "возмутимым " лицом спрашивала та.
- Аа,нуу..- Володя лишь почесал затылок и подошёл к раковине с грязной посудой.
- Неет,Вова,не уходи от вопроса - блондинка подбежала к нему со спины и обняла.
- Знаешь что сделали любопытной варваре?
- Знаю ,но ай ,ахаха
Каша поднял девушку и усадив обратно на стол начал щекотать её.
- Ахахах,ну ,ахах,Воовааа - громкий пары смех заполнял кухню.
Володя смеялся с Алины ,а Алина из за Володи.
- Аэахах,воваа,ну все все
Он дал отдышаться блондинке ,но та все так же не могла успокоиться.
- Ну почемуу ? - сделав уже милые глазки спросила Алина.
- Знаешь ,я не привык ..
Нет даже не так ,я даже не знаю как выразить свои чувства и говорит на такие темы..Я просто никогда этого не делал ,все переживал в себе.
А когда увидел тебя,то ощутил что то странное и долго пытался понять что это.И подумать не мог ,что ты дашь мне шанс..
- Я верила в тоже самое ..
И пара вновь слилась в поцелуе.

  Это конец.
Возможно я выпущу вторую часть данного ожп,но честно не вижу смысла.
Хотелось бы оставить данную хорошую концовку.
Хочу поблагодарить всех за прочтение ,мнение и поддержку !!
  Напоминаю ,что вас ожидает продолжение нового ожп.В новой главе расскажу кое что о других моих работах которые вы так же сможете прочесть)

твоя улыбка, вов Место, где живут истории. Откройте их для себя