Чего ты хочешь?

556 27 4
                                    

   За окном светило солнце и пробивалось через шторы освещая всю комнату.
Наконец доброе утро,но встретила его Алина одна.Парня не было рядом ,но был слышен аромат еды.
Похоже он вновь сам что то готовит,не смотря на адскую боль головы после парочки коктейлей вчера,она поднялась с кровати и медленно поплелась на кухню.
Вова и вправду стоял у плиты, а на столе красовались красные розы.
- Доброе утро ,солнце - произнесла девушка и обняла стримера со спины.
- Доброе ,садись кушать
- Вновь не лезет ,Вов
- Так не пойдет ,ты должна покушать.- уже серьезно начал Володя.
- Может позже - блондинка налила воду в стакан и встала опираясь на стол.
- Алин,я все сказал - похоже он и вправду был озабочен её отказом от еды,и повернувшись к девушке он усадил её на стол,встав между её ног.
Даже так та была ниже парня.
- Ты покушаешь - чмокнув её в губы.
И принялся буквально кормить с ложки.
- Ахахха,нееет,Вовааа - пытаясь увернуться от ложки Алина смеялась.
- Может я невкусно готовлю? - уже расстроился Владимир.
- Ты чего - она взяла его щеки в свои ладони и повернула лицо на себя.
- Конечно вкусно,но я просто не хочу
- А чего ты хочешь ?
Будто бы задумалась Алина над этим вопросом, но все же решила ,что лишним словам здесь не к чему.
И притянула его к своим губам углубляя поцелуй .

твоя улыбка, вов Место, где живут истории. Откройте их для себя