Мы

475 24 3
                                    

- И я очень виноват,мне стыдно - продолжил Володя.
Алина все так же всхлипывала,но старалась успокоиться.
- И она одна,мне нужна только ты. - вновь сделав попытку прикоснуться к девушке и начиная гладить её по спине.
- Откуда тогда засос? И где ты вчера был ? - уже вытирая все мокрые места на лице.
- Я боюсь ,что ты не поверишь,давай вместе съездим сегодня и я все объясню?
Наступило молчание ,доверять было сложно ,но дать второй шанс стоило.
- Хорошо - спокойно ответила та и ушла в ванну.
Парень же сел на край кровати и схватился за голову ,она все так же болела,а чувство вины не покидало.
Сегодня он был ответственным за завтрак ,стоило освободить Алину от обязанностей и дать отдыха.
- Блять - вновь выругался Володя,но все же у него получилось пожарить сырники.
- Солнце,я тут приготовил,но ты знашь как я умею ,но я старался - чуть с улыбкой сказал тот.
- Спасибо, я не хочу - все так же печально ответила блондинка.
Все же её не оставляла в покое тревога,было не то что бы обидно,а будто бы пусто.И она просто прошла мимо кухни в комнату.
- Так не пойдет - пронеслось в мыслях у Вовы и он подошел к девушке ,что сидела вновь на кровати.
- Алин,пожалуйста, покушай
- Я не хочу ,Вов ,не лезет просто
Владимир лишь грустно вздохнул, заставить силой было невозможно,да и пока он не покажет ей всю ситуацию на хорошие взаимоотношения можно не рассчитывать.Оставалось лишь уйти и дать время Алине побыть наедине.

Кашу более менее отвлекал монтаж нового ролика на канал ,а девушка все так же лежала на кровати.
Время пролетело быстро,стало темнеть ,а за окном наконец послышался шум машин и людей .
Парень вновь вернулся к ней.
- Алин,мы поедем ?
- А ..да..точно - она вернулась в реальность из потока своих мыслей и размышлений.
Надеть что то красивое просто не было желания ,а краситься тем более.
Поэтому Алина была просто в толстовке и объемных спортивных штанах.
На сборы ушло максимум минут 30-ть и они уже садились в такси.
- Нам долго ехать?
- Похоже да ,это лен.область.
Не было даже представления о том что её ждет.
Вся поездка была в тишине и вот наконец они прибыли к большому коттеджу.Во дворе этого дома были знакомые лица ,пускай лично Алина и не знала всех стримеров ,но смотрела каждого.
- Оо,привет - протянул руку Володе рыжий и высокий парень.
- Привет привет - ответил тот.
- Если я не ошибаюсь, то ты Алина - обращаясь к блондинке спросил Даня Кашин.
- Да,приятно познакомиться - натягивая улыбку произнесла та.
Нет ,Алине нравился Кашин ,она знает его ещё с далёкого 2018 года ,просто она совсем была не в том состоянии.
- А где остальные ,почему один куришь?
- Да все уже в доме ,там Илья с Ксюшей ,Денис ,Арина ,ну и Влад с компанией,Вова ,Лида ,все уже бухие пиздец - посмеялся Даня.
Оказалось, что намечается тусовка ,ну или просто встреча друзей - коллег.
Пара прошла в одну из комнат и наконец застала всех в сборе.
Конечно же стоило поздороваться со всеми ,но в последнюю очередь с Ильей.
- Привет ,ты как со вчерашнего то? - обратился Мазелов к Каше.
- Да такое себе..
Алина не стала влезать в диалог, а лишь слушать.
Все подробности самостоятельно всплывали перед ней,становилось ясно о происходящем вчера.
- Ахахах,даа,я сегодня даже пить не особо хочу после всего этого - посмеялся Илья и наконец обратил внимание на блондинку ,что сидела рядом.
- Ой,ты же Алина,да? - обратился тот.
Было сьранным ,возможно с совместного стрима или новостей в паблике все узнали про Алину, у может есть другие обстоятельства?
- Да,приятно познакомиться )
- Он вчера раз 100 пытался тебе позвонить, но наверное только на 101 дошло, что телефон выключен ,так переживал ,ахах- вспоминая нелепую ситуацию рассказал тот про Вову.
Но все так же не было ясно про засос ,но к счастью это так же решилось ,да,его оставил его друг .
Вечер становился все более приятным ,Алине улалось влиться в компанию ,а проблема решилась.
Конечно Володя извинялся перед ней ещё тысячу раз ,но это уже не столь волновало.
Девушка переборщила с алкоголем в этот вечер ,все же она столько пережила.И вот они уже вдвоём ехали домой.
- Воов,мы приехали?- спросила сонная и уставшая Алина ,поднимая голову с его плеча.
- Нет ,Алин,мы ещё не приехали . - ответив уже в сотый раз на этот вопрос Каша вновь поцеловал ее в макушку.
- Спи ,солнце
Поезда была спокойной, Вова не был сильно пьян в отличие от блондинки и как мама следил за ней.
- А вот теперь приехали ,просыпайся -   тот нежно провел по плечу и разбудил.
- Ура..приехали
Парень помог ей снять кроссовки,дойти до кровати.
- Воов - вновь протянула Алина.
- Сними с меня одежду - она уже лежала "звездочкой" на постели и лишь могла говорить.
Без слов он начал снимать толстовку,а после штаны.
- Воов,ложись со мной
- Да,сейчас ,я просто хотел сходить на кухню..- но его вновь перебила девушка.
-Нет,Вов,я хочу сейчас - лениво поворачиваясь на другую сторону кровати произнесла Алина и схватила его за ногу.
- Ты не пойдешь никуда, а ляжешь со мной. - уже приказывая ,но с улыбкой.
- Хорошо ,хорошо - и Володя лег рядом.
- Воов,погладь мне ручку .. - было последней просьбой и девушка наконец заснула.

твоя улыбка, вов Место, где живут истории. Откройте их для себя