?? - Приветик
На диване сидел брюнет и широко улыбался.
Алина узнала в нем Мафаню.
А вот он не сразу понял что уже знаком с одной из девушек.М - ну рассказывайте, как вы ?
Ты же Даша,верно?Алина в это время присела на диван и уткнулась в телефон ,она прекрасно знала что они тут не просто познакомиться ,и черный экран монитора скрывает за собой стрим.
Сейчас на них смотрят тысячи зрителей и это все шоу Влада.Д- да ,я даша,а она Алина.
М - Алин,ты какая то грустная
Он подсел ближе к девушке и провел по её плечу.
А - все нормально.
Сухо ответила девушка и убрала его руку.
Подруга болтала о чем то с парнями,Мафаня время от времени пытался вызвать хоть каплю эмоций у блондинки.
М - не хотите выпить?
Д - а что ты можешь предложить?
Накручивая локон волос на палец и заигрывая спросила Даша.
М - Вино,но его нужно будет заказать.
Д - Алин,ты будешь ?
А - буду.
В последнее время девушка все больше пьет ,ей безразлично одной или в компании даже незнакомых людей.
Просто выпить и забыться.М - Курьер будет через 10-ть минут.
Тут для большего поднятия интереса и чисто "поугарать"
Мафаня и Брамо пытались склеить девушек.
Но делали это через пошлые шутки и неприличные вопросы.[- Придурки]
Подумала Алина и снова уткнулась в телефон.
М - а вот и курьер.
Прямо в комнату зашел парень в жёлтой куртке и с огромным рюкзаком "Яндекс еда".
Он демонстративно кинул на пол свою сумку и открыто начал хамить пытаясь скрыть смех.К - Курьер
К - вот вам
М - а где вино?
К - мне час идти с ебучей едой по болоту ебаному ,вы смотрите куда заказываете
М - ну ,а вино то где?
К - я говорю ,час идти по дороге ,по пустыне и болоту блять.
К - я обязан ? где написано что я обязан?
Тут зашли парни в форме полиции.
Но все широко улыбались и уже не могли скрывать тот факт ,что все это очередное шоу.И единственная реакция на происходящий абсурд была лишь у Даши.
Д - Антон,что за пиздец?
Алина же все так же даже не поднимала взгляд ,но поняв что вина сегодня уже не выпить,решила просто уйти с этого цирка.
Наконец оторвалась от экрана телефона и встала,но тут она встретилась глазами.
Все так же зелёными ,но более печальными ,забыть их было самоубийством ,но посмотреть на них вновь стало глотком воздуха или же вновь закопать саму себя утонув в чувствах..
Они оба замерли и долго исследуют друг друга.
Желание кинуться в объятия было невыносимым.[ - Вова..]
Как то по родному произнесла блондинка в голове.
Но не смотря на все бушующие чувства стоило идти.
Она первая прервала зрительный контакт и быстро начала уходить.В - подожди..
Алина сразу же повернулась, любая возможность посмотреть на него было ценностью.
А - Вов,нет
В - Алин,я не могу так.
А - А я думаешь могу ?
Они стояли у входной двери и смотрели друг на друга ,расстояние между ними было крайне мало.
В - давай поговорим, пожалуйста
Владимир подвинулся ещё ближе и буквально прижал блондинку к входной двери.
Чувства девушки все больше росли.
Совладать было все сложнее.Алина положила свою руку на шею парня и приблизилась ещё больше ,а после накрыла его губы своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка, вов
Fanfictionэт что серьёзный фф про вову прост нет ничего нормального, с интересным сюжетом без рофла,ну короч похуй ,читайте,а раньше всех новую главу вы можете прочесть в тгк - какусия хуярит