от кого?

458 27 8
                                    

Девушка вернулась домой и прошла на кухню ,парень точно вернётся голодным  и было бы славно приготовить что нибудь.Однако в мусорном пакете она обнаружила кашу,похоже парень выкинул её ещё за завтраком.
- Как ты мог - было обидно,Алина не понимала такого поступка.На что мысль о готовке сразу же прошла.
- Пускай тогда сам себе готовит. - подумала та и ушла готовиться ко сну.
Оказалось, что заснуть без Володи было тяжело.Никто не обнимает и греет ,блондинка решила позвонить парню .
- Привет ,Вов ,ты скоро?
На той стороне трубки был шум,музыка ,стало понятно, что он находился в каком-то людном месте ,а после последовал ответ
- А ..э..Ал..Алин ,я ща ,мы тут ещё ..ик..побудем и я это ..ну того - не совсем внятный ,но ответ.
Каша был пьян и точно не вернётся в скором времени,а Алина лишь грустно легла и уставилась в потолок.
Отказался есть и уехал куда то ,ему же нравилась еда которую готовит девушка ,а уехать,напиться где то и не позвонить совершенно было не похоже на Володю.
С чего же такое отношение? - мучали вопросы блондинку ,а ответа не было.
Она вновь вышла покурить на балкон ,никотин не был привычкой,Алина курила редко,но все же делала это в отсутствии парня.
Блондинка полностью утонула в своих мыслях и не заметила как пролетел час.Все же стоило позвонить вновь,а мало ли что то случилось за это время.
- Абонент временно недоступен, оставьте сообщение после короткого звонка.. - произнес автоответчик.
И так три раза подряд.
Заснуть все так же тяжело,но чуть прикрывая глаза уже от усталости, сон начал накрывать сам. Пока попытки окунуться в царство Морфея не прервал шум из коридора ,похоже кто то упал.
- бля..ть..- из последних сил протянул  Владимир.
Наконец вернулся и нелепо пытался снять кроссовки.
- Пришел.. - подумала Алина и принялась ждать его в постели.
Тот уже справился с обувью и в уличной одежде лёг на кровать.
- Где ты был ? Почему не отвечал ?
- Ты почему такой пяьный ,Вова? - возмущенно начала шептать девушка.
- Да все ,завались - сонно и грубо ответил под алкоголем стример.
Фраза вывела не на слезы ,но на обиду,она ведь волнуется.Добиться чего то далее от Каши было невозможным,стоило лишь ждать утра.
Но приняв привычное положение, обняв Володю и положив голову на плечо,от шеи парня был слышен аромат сладких цветочных духов.
А как оказалось с утра на том месте присутствовал бордовый засос.
Между парой не было интима или же просто тактильной ласки последние несколько недель ,так от кого же он..?

твоя улыбка, вов Место, где живут истории. Откройте их для себя