После короткого диалога парень в раздумьях о девушке лег спать,а Алина сразу же рассказывать подруге .
- Приветик,Даш
- Привет ,что то не похоже на тебя ,счастливая такая ,рассказывай
- Нуу,Вова ответил ..
- Ответил что?
- В вк он мне ответил,пообщались ,ну как пообщались, ему наверное не до меня.
- Ну ну ,Алин,ты себя видела ? Да ты шикарна ,как раз тебе должно быть не до него.
- Ахахах ,нуу возможно ,а предложение сходить в клуб все ещё актуально?
- Алинаа,я тебя не узнаю ,конечно!
В пятницу вечером в 18.00 буду ждать тебя у клуба.- Хорошо хорошо.
На этом девочки закончили ,а Алина открыв переписку долго смотрела в экран
[ - Какой он все же милый..]
И уснула.
Новый день,похоже погода расцветает так же как и девушка.Яркое солнце пробивается в комнату Алины и слепит в глаза.
Снова рабочий день,кстати о работе,блондинка работает бариста в кафе.
Стоя за кассой и обслуживая клиентов пролетает каждый её день.
И спустя восемь таких тяжких часов она возвращается домой на маршрутке.Зайдя в пустую квартиру Алина делает себе чай,ложится в мягкую кровать и сразу же проверяет твич.
[ - Оо,стримит ]
Вова в это время листал предложку не отрывая глаз,что же так привлекло внимание парня?
Фанаты которые просто сошли с ума ,как же так ,Каша с девушкой ?
Сделали кучу совместных фото пары.
Эдитов и глупых мемов.- Да блять,ребят,это не смешно,мне то как бы похуй ,но Алине я думаю неприятно
На что Алина решила прокомментировать данную ситуацию в донате
" Приветик ,Вов,что за пиздец?ахахах"
Донат сразу же высветился на мониторе парня
[ - бляять,она же реально все это видит]
Зачитав донат Владимир не зная что ответит добавил
- Ну ты же понимаешь они ебнутые просто ,что я сделаю ?
Прости пожалуйста, все ,хватитПри этом смеясь отвечал русый.
Ему приятно было видеть себя вместе с Алиной,но показывать это он совершенно не хотел.
Алина так же смущалась ,однако рада была видеть что их ставят вместе и начинают сводить.
- Все ,давайте дальше досмотрим
Вова продолжил смотреть новости про блогеров и комментировать буквально каждое слово.
Алина же заснула под его голос.
Спустя время и парень начал прощаться с чатом ,но ему прилетел донат.
- Завтра стрима не будет,мы с Мафаней решили кое куда сходить так сказать ,так что спокойной ночи чатик,переходите на бусти и мой телеграм кан..
" Нам спокойной ночи ,а Алине?"
- Ебаать ,спасибо за 500 рублей.
- Спокойной ночи чатик и Алина,сладких снов тебе .
Выделив имя девушки сказал Вова,а после закончил стрим.
После этого именно этот момент разлетелся по тик току,девушка становилась более популярной,но нужна ли была ей популярность пока его нет рядом ?
Утро пятницы,последний рабочий день Алины в этом месяце,она решила взять отпуск.
А отпраздновать три недели свободы поможет ей подруга.Думаю описывать обычный рабочий день девушки будет достаточно скучно,ничего необычного не произошло за это время ,и все самое интересное ожидает вечером..
Вернувшись с работы раньше, Алина сразу же начала собираться.
Черное платье в пол,кроссовки, пучок и лишь тушь на ресницах.Звонок от Даши.
- Приветик,подружка,ну как ?Собралась?
- Ну да ,я в целом готова.
- Так? Ты серьёзно?
Ты в клуб или на похороны?- Не хочу привлекать лишнее внимание.
- Нет,Алин,я сейчас приеду и мы все это исправим.
Спустя пару часов Алину было не узнать.
Черная юбка с разрезом которая прилегая к телу отлично подчеркивала тонкую талию девушки,топ что открывал живот и ключицы,каблуки.
И ярко выраженный парфюм с запахом лаванды.Нежная бордовая помада на губах ,длинные ресницы,а все тело девушки сияло блестками.
- Да ты идеальная ,Алин
- Спасибо..
Они отправились в достаточно известный клуб в Питере.
И сразу же направились к барной стойке .
- Два коктейля пожалуйста.
Сразу же сказала Даша.Блондинка застыла и пыталась разглядеть в толпе кого то .
Или же чьи то
Чьи то глаза ..(?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка, вов
Fanfictionэт что серьёзный фф про вову прост нет ничего нормального, с интересным сюжетом без рофла,ну короч похуй ,читайте,а раньше всех новую главу вы можете прочесть в тгк - какусия хуярит