- а ,точно,кино.. - отводя взгляд в сторону сказал парень.
- мы не идем ? - уже грустно произнесла девушка.
В ответ была тишина ,но после он выдал.
- Идем конечно - натянув улыбку ответил Вова.
- Тогда садись кушать ,а я пока пойду собираться - сказала Алина и поцеловал его в щеку,а после побежала собираться.
- И как мне написать что сегодня не получится..- думал про себя Володя и водил ложкой по тарелке с кашей.
- Как меня заебала эта еда. - грустно взглянув на овсянку.
- Вов,как тебе ? - девушка вышла в белом платье с вырезом на ноге.
- Очень красиво ,ты в этом идешь?
- Да - та уже светилась от счастья из за комплимента и вновь ушла.
Вова же в это время выкинул кашу в мусорку и так же пошел собираться.
Он надел спортивки и обычную белую футболку.
- Ты так пойдешь? - подкрашивая губы спросила блондинка.
- Ну да - уже обувался в коридоре Володя.
- А тебе что то не нравится?
- Нет,я люблю тебя любым .
В ответ от парня не было ничего.
Они просто вышли и сели в такси,а после наконец заняли места в кинотеатре.
- О ,начинается - Алина начала с интересом смотреть на экран,но внимание привлёк Каша.
- Вов ,ты смотришь?
- А ,да да - отрываясь от телефона все же произнес тот.
Вова увлечённо писал кому то и при этом пытался скрыть экран телефона от своей девуши.
- Возможно там вновь по работе - подумала про себя та и продолжила смотреть.***
Прошел час и концовка мелодрамы тронула до слез Алину.
- Они были бы такой парой ..- чуть всхлипывая и вытирая слезинку сказала блондинка,а после повернулась к Владимиру,но он вновь был в телефоне .
- Кхм - пытаясь привлечь внимание ,девушка начала кашлять.
- Воваа,что там такое ? - пытаясь заглянуть в его телефон спрашивала та.
- Да все ,там просто это,ну не важно, я все решил.
- Понятно - но Алина явно подозревала его в чем то.Фильм закончился и пара вышла из торгового центра.
- Вов,вызови такси
- Слушай ,Алин,мне нужно отъехать сейчас как раз по работе ,мы там с ильей должны решить кое что ,я скоро вернусь ,а ты пока поезжай.
- Ну ладно,хорошо тогда ,буду ждать тебя дома. - на прощание она вновь поцеловала его в щеку и оставила небольшой след от помады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка, вов
Fanfictionэт что серьёзный фф про вову прост нет ничего нормального, с интересным сюжетом без рофла,ну короч похуй ,читайте,а раньше всех новую главу вы можете прочесть в тгк - какусия хуярит