Наконец пара вновь встречает рассвет вместе,не стало вечной работы и они могут провести утро друг с другом.
- Вов,сбегай в магазин пожалуйста,нужно молоко и спагетти.
- Да ,хорошо - и спустя пять минут девушка услышала ,что дверь хлопнула ,а значит он ушел.
Алина готовила завтрак,она следила за своей фигурой и серьёзно занялась здоровьем парня.
За то время, пока он жил один, рацион состоял из энергетиков и доставки. Никакой домашней еды или же фруктов с овощами,что явно не устраивает блондинку.Поэтому Алина готовила кашу с ягодами.
Пока варилась крупа ,она решила позвонить Даше ,но перепутав телефоны, взяла мобильный Володи.
- Похоже забыл взять его - принеслось в мыслях.
Доверие к Вове было и проверять переписки ,звонки не очень красиво и правильно. Однако её заинтересовало уведомление от неизвестного номера,которое пришло только что.
- Приветик ,Вов,сегодня вечером все в силе ? Я буду ждать )
- Интересно кто это - подумала блондинка.
Володя ничего не говорил про планы на сегодня, они же хотели провести день вместе..
- Молока которое мы брали в прошлый раз не было,я взял другое - послышался голос парня из прихожей.Похоже пришел и Алина положила телефон на место.
- Я так долго из за бабки на кассе ,она там такое устр..-начал рассказывать Вова ,но его перебили.
- Вов ,мы же идем сегодня вечером в кино?
- А ,точно,кино..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка, вов
Fanfictionэт что серьёзный фф про вову прост нет ничего нормального, с интересным сюжетом без рофла,ну короч похуй ,читайте,а раньше всех новую главу вы можете прочесть в тгк - какусия хуярит