- Тебе правда нравится? - Алина сомневалась,возможно потому что давно не слышала комплиментов от парня ,а возможно потому что до сих пор не полюбила свое тело.
- Конечно.. - нервно ответил Вова.
Его глаза бегали по всей девушке,он не видел её настолько открытой и откровенной перед собой.
Он не просто восхищался ею ,а желал,огонь и страсть в глазах просто пылали.
- Я люблю тебя ,Вов - девушка села к нему на колени и обняла за шею.
- И я тебя - он поцеловал её в плечо и почувствовал дискомфорт в штанах.
- Алин - пискнул Владимир.
- Что такое ?
- Ты мне давишь.. - указал вниз глазами ,Алина и вправду села не очень удачно,прямо на стояк парня.
- Прости
- Я бы принял другие извинения - ухмыляясь произнес он.
- А постоянная работа за компьютером тебя не ждет ? - улыбнулась в ответ девушка и встала с парня.
- Ну Алина - жалобно ответил Каша.
- Не сегодня
И она ушла в ванну.
Не смотря на то что Вова уже терпеть не мог ,он все равно уважал желание Алины.
Раз она сильно устала ,он решил приготовить ужин сам и обрадовать её,но даже спустя столько лет прожитых самостоятельно ,навык готовки отсутствовал.
- Да блять,опять подгорело. - выругался Вова и решил что можно заказать на сегодня доставку.
- Что у тебя происходит? - блондинка подошла со спины и обняла парня сзади.
- Я хотел приготовить ужин для тебя,но как видишь.. - он правда расстроился ,что не смог сделать для любимой девушки ничего.
- Эй,ну ты чего? Давай приготовим завтра что нибудь вместе ? Сегодня можем заказать доставку. - та нежно поцеловала его в лоб ,но из за разницы в росте ,мило поднялась на носочки что бы достать.Поужинать вместе у них все же получилось, за полгода они наконец сидели за одним столом и разговаривали.
А после в обнимку начали засыпать.***
Пара готовила что то на кухне.Алина мыла овощи ,готовила продукты ,а Вова настраивал свет и камеру.
- Я все - девушка стояла за столом и поправляла волосы.
- Я опять переживаю ,нормально выгляжу ?
- Нет - с улыбкой ответил парень.
- Ты выглядишь прекрасно - он подошел и поцеловал её в губы.
- ахах,спасибо, Вов
- Я тоже закончил ,нужно проверить только.
У них был первый кукинг-стрим,блондинка же пообещала научить его.
- Все,ку ребята,сегодня мы будем готовить.
Алина же просто помахала в камеру рукой и решила сказать хоть слово.
- Мы будем готовить пиццу
- Нужно будет сначала замесить тесто?
- Да ,Вов,достань муку пожалуйста.
- Держи
Блондинка повернулась ,а ей в лицо полетела мука.
- ахахах,эй - та решила ответить.
И уже через пять минут они стояли полностью белые.
- Ты будешь это мыть. - смотря на Вову невинными глазками, сказала Алина.
Тут прилетел донат с большой суммой от какого то фаната.
"Какая же Алина красивая ,как вы вообще начали встречаться?"
- Ой,спасибо - девушка засмущалась.
- Вообще мы встретились у клуба.
- ахпх,да,ты ещё стоял и так смешно боялся предложить погулять.
- да не было такого ,хотите верьте ей.Я подошел ,предложил ,а она сразу
" Давай встречаться ".
- ахахах,ну так и было ,правда правдаВесь стрим был максимально комфортным,пицца подгорела ,но все равно была самой вкусной.
Завершив трансляцию им предстояло все это убирать.
- Просто запустим посудомойку ,а я пока пойду в душ. - Каша вышел из кухни и направился в ванну,а за ним уже пошла Алина.- Воов,ну ты скоро ? - блондинка стояла под дверью и ждала его.
- Я выхожу.
Вова же убрал компьютер и камеру с кухни ,лег на прохладную кровать ,но вспомнил, что забыл телефон в ванной.- Алин,а там нет моего телефона? - через дверь он общался с блондинкой.
- Да,он тут,можешь зайти.
Дверь открылась ,а перед Кашей была девушка в одном полотенце..Я чуть поменяла написание, вам удобнее читать без пометок героев ,в плане
А - ....
или же стоит вернуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя улыбка, вов
Fanfictionэт что серьёзный фф про вову прост нет ничего нормального, с интересным сюжетом без рофла,ну короч похуй ,читайте,а раньше всех новую главу вы можете прочесть в тгк - какусия хуярит