1 Глава.

4.8K 106 46
                                    

Всем привет. Хочу сказать только одно, что поведение обсалютно всех героев не связано никак с живыми людьми, особенно с Димой. Я не вижу его таким, каким он является в этом фф, поэтому просьба не воспринимать это всерьёз. Спасибо за внимание. Хорошего прочтентя!
_____
Проснувшись рано утром я быстро заправил постель за собой и пошёл в ванную. Встав под струю воды, по коже пробежала дрожь от прохлады, а после меня окутали мурашки. Как только моё тело вылезло и душа я оживлённо почистил зубы и высушил волосы феном. Зайдя на кухню, в глаза тут же попался ноут около которого стоял фруктовый салат. Вот и завтрак, осталось только заварить чай и посмотреть новые заказы.

Моментально включив электрочайник я уселся за стол и начал листать новые сообщения, а их было предостаточно, чтоб вымотаться за целый день и еле докавылять до дома, но увы, это моя чёртова работа.

Листав письма людей в поисках сегодняшнего числа, я наткнулся всего лишь на одно, но очень интересное сообщение с заманивающим текстом. Открыв чат, я пробежался глазами по строчкам и сам того не заметив, как на моём лице заиграла чокнутая улыбка.

Кристина Холл:Здравствуйте, я хочу заказать убийство на Викторию Месси. Данные:
Возраст:двадцать четыре.
Адрес-ул. Дубовская 23, дом 9, квартира 24.
Живёт с парнем. Я являюсь ей бывшей подругой, но она увела у меня этого же самого парня, поэтому я хочу, чтоб вы сначала пытали её где-то около недели или месяца, а после безжалостно убили. Если вы согласны, сколько это будет стоить? И да, вот её фото:

Снизу было прикрепленно файлом фото красивой белокурой девушки. Я и не удивлён, что такая столь сногсшибательная дама смогла увести парня. Её чёрные волосы еле доставали до уровня груди. Серо-голубые, как тучи на небе глаза даже через обычный монитор заглядывали прямо в душу. Пухлые губы и густые чёрные рестницы сложно не заметить. Я бы сказал, что никогда не видел девушек прекрасней, чем эта красавица.

А я люблю мучать обворожительных тёлок, как эта Вика.

-да конечно, я полностью согласен. Стоить это будет пятьсот тысяч рублей.

Кнопка чайника издала щелчок, а это значит, что вода вскипела. Заварив зелёный час с лимоном, я включил фоновую музыку попутно раздумывая о этой девчонке. В любом случае, если мне откажут, я всё равно найду её и присвою себе. Чтож, она попала и это всё, что я могу сказать. Не нужно было переходить дорогу и уводить то, что не предназначено тебе. За это, ты получишь меня и тогда ты поймёшь, что значит грязная жизнь, а не цветной мир. Мой злорадный смех наполнил всю кухню, от чего я ухмыльнулся.

Береги свои силы для меня, детка. Они тебе явно пригодятся.

Доев завтрак, я помыл за собой посуду и увалился на диван. Глаза медленно стали закрываться, а тело начало раслабляться. В последнее время работа так и валится на меня, поэтому мне бы сейчас не помешал крепкий и здоровый сон. Хотя бы на пару часов как ни как.
...
Кристина сказала мне где её можно будет сегодня подловить и уже перевела сумму денег. Поотвечав ещё пару людям на завтрашние и послезавтрашние числа, я закрыл ноут и довольно усмехнулся. А ведь я бы мог сейчас работать на нормально работе и не сидеть на этом кресле и смеяться как долбанный псих из-за того, что в скором времени очередная жертва будет страдать, но нет, я пошёл другим путём, который мне по душе и в этом нет ничего плохого. В этом наоборот много плюсов.

Выйдя из дома, я залез в свою машину и заведя её поехал к бару, в котором должна ошиваться эта Вика, но на середине пути я увидел её на тратуаре идущую в чёрном чуть выше колена платье, длинных сапогах и пальто. В жизни она оказалась куда божественней, чем на фото. Припарковавшись на первом попавшимся свободном месте, я побежал к ней.

-эй, девушка, можно с вами познакомится?

Не дождавшись ответа, я закрыл ей рот рукой и понёс в машину. Она разумеется пыталась вырваться и закричать, но увы, у неё это не выходило.

Положив её в багажник, я заклеил ей рот скотчем и связал руки, а следом и ноги.

-лежи, красавица.
...
Я занёс её в специальное убежище в лесу, где никогда и никто не сможет найти её. Отклеив скотч одним быстрым и грубым движением, я начал рассматривать её милое личико, которое закрывали волосы и потёкшая от слёз тушь.

-ты кто мать твою?!
-киллер.
-чт..
-а не нужно было уводить парня, дорогая.
-но я не уводила никого!-воскликнула Вика.
-а помоему уводила.

Я наклонился к ней.

-как тебе не стыдно уводить парня у подруги, Вик?

В её серо-голубых глазах появилось удивление и непонимание.

Что же тебе не понятного, детка?

-я не Вика.. Это..
-заткнись!-я ударил её, от чего она тут же замолчала.-когда я скажу тебе, что ты имеешь право разговаривать со мной, тогда ты и откроешь свой сладкий рот и выдавишь из себя ту информацию, которую потребуется.

Я заправил прядь её черных волос за ухо и большими пальцами вытер слёзы, стекающие по её лицу.

-что ты хотела сказать, кис?
-меня не Вика зовут..
-мм, а как же?
-Ангелина..

Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя