8 Глава.

1.9K 71 31
                                    

-завтра она будет на свободе.
Кристина:кто?
-Ангелина.
Кристина:ты её отпустил?
-я забрал Вику себе, а её просто выпущу.
Кристина:ты забрал Вику себе?!
-я не хочу мучать Ангелину, только вчера она потеряла сознание из-за меня, потому что я забыл выпить таблетки, а таких случаев будет много, поэтому лучше отпустить её, не хочу причинять боль. Забери её завтра в семь часов вечера в той же аллее.
Кристина:Дим..
-сделай её счастливой.

Я вышел из чата и закрыв ноут тяжело вздохнул. Ей правда будет лучше без меня..
-ничего себе у тебя квартирка конечно.
-ага.
-а ты с кем там переписывался?
-да по работе.-вру я.
-а у тебя бывают выходные?
-да.
-когда?
-когда нет заказов на день или какой-то промежуток времени.
-и как часто это бывает?
-минимум один раз в два месяца.
-так мало?!
-ага.
-бедный..-она убрала мои руки с лица и села на коленки.-развлечёмся?

Дерьмо.

Я взял её на руки и понёс в комнату.
...
Сегодня я в последний раз увижу Ангелину около себя.. И всё, она будет далеко.. Я буду смотреть на неё, буду всегда рядом, но не так, как раньше. Утром я забыл выпить таблетки, но плевать. Готовив завтрак, в голову лезли воспоминания, как я просыпался, а Ангелина почти всё приготовила.. А эта встала раньше меня, так сейчас просто лежит и ждёт, пока за неё всё сделают. Нет, я не говорю, что девушка обязана готовить или что-то в этом духе, просто злоба берёт вверх.

Ей будет лучше без тебя, Дим. Смирись с этим..

Снег за окном напоминал мне наше место под мостом, супермаркет, портвейн, наши любимые сигареты Marlboro, снежинки, которые мы ловили ртом..

За такое короткое время, даже меньше недели, я полностью забился одной Ангелиной, одной моей красавицей, которую я никогда не забуду..

Ты навсегда будешь моей, Ангелина.

Поев и помыв посуду, я обулся.
-я ушёл.
-хорошо, дорогой!

Фу блять.
...
Время 17:08
-привет..
-о, привет, Димка.-снова истерический смех.
-не думай, что я предал тебя..
-да ладно тебе, мне плевать уже. Я готова к тому, что человек, который мне за долгое время смог симпатизировать, сейчас убьёт меня.

Внутри всё сжалось.
-я отпущу тебя..
-о, прикольно.

Я развязал её и схватил на руки.
-я довезу тебя до той аллеи, тебя заберёт Кристина.
-о, моя Суми, как же прекрасно.
...
-привет, вот она..
-Сумиии!
-привет, Эми.-они обнялись.-Дим..
-сделай её счастливой.

Мой взгляд устремился к Ангелине, которая уже давно смотрит на меня. Без того смеха, а с сожалением и грустью. Хоть мы и знакомы меньше недели, я не могу этого не сделать..

Я подошёл к ней вплотную и ухватившись руками за её обе щеки вцепился в губы. Через минуту мы отстранились.
-ты всегда будешь моя..
-спасибо, что выставил меня идиоткой, которая сосётся с людьми, с которыми почти не знакома.

Слова начали перевариваться у меня в голове. Мне нужно уходить, нужно..
-сделай её счастливой..
...
-я дома.-грубым голосом произнёс я.
-ну и как?
-я убил её.
_____
-Эми, ты наконец то дома, ураа!
-бляха муха, когда он успел все мои вещи обратно сюда перевезти..
-ахах, не знаю.
-короче, Сум, мне нужно сваливать от сюда куда подальше, чтоб он не нашёл меня.
-стоп. Ты же любишь его..
-чо-первых, я никогда и никого не любила, во-вторых, я больше никогда не увижу! Он променял меня на мою сестру, значит теперь он будет с ней.
-но..
-я не хочу, чтоб он знал, где я. Так никакой личной жизни не построить, если за тобой вечно будут следить. В любом случае, я надеюсь, что когда то мы увидимся под тем мостом..

Снег за окном напоминал мне наше место под мостом, супермаркет, портвейн, наши любимые сигареты Marlboro, снежинки, которые мы ловили ртом..
-пошли потанцуем на стёклах, а после уже придумаем, что делать и куда тебя девать.
-да, пошли. Только завтра, а то на улице уже темно, мало ли что.
-ну, тоже верно.
...
-ну где ты там копашишься?
-да иду я, иду.-подруга вышла с кухни.
-усё, пошли.
-ураа.
-пхпх. Зайдём только в ближайший супермаркет?
-окей. А зачем?
-возьму алкоголь и сигареты.
-аа, окей.
...
-Сум..
-тебе тоже кажется, что за нами кто-то наблюдает?
-Димка должен щас на работе быть, он не может следить за нами на данный момент..
-но а что ты другое предлагаешь?
-свалить с Москвы куда нибудь в другой город, где преподают стрельбу.
-стрельбу?
-хочу стать киллером.. Я уже ходила на стрельбу, помнишь? Бросила, потому что времени было мало.
-чтож..
-тихо..-я прислушалась.
-ты чего?
-показалось, что кто-то позвал..

Дима.. Димка..

Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя