6 Глава.

2.1K 74 13
                                    

Она уснула у меня на плече, пока я играл на гитаре, она сама попросила после того, как сыграла пару аккордов каких то песен. Сложив весь мусорк в рюкзак, я перекинул гитару на спину, а Ангелину взял на руки, от чего она тихо простонала и устроилась по удобней.
...
Я положил её на свою кровать и укутал пледом, а сам пошёл в душ, но меня остановило сообщение, пришедшее на ноут.
Кристина:ну как там дела?
-всё прекрасно, осталось совсем немного и я убью её.
Кристина:хорошо, как там Ангелина?
-она на свободе.
Кристина:если бы она была на свободе, то давно согласилась на моё предложение, как и раньше.
-хм, а что за предложение, если не секрет?
Кристина-спросите у неё, если интересно, и пожалуйста, отпустите её хотя бы для этого, а то я и так у неё единственная подруга, как и она у меня..
-хорошо, я поговорю с ней, до свидания!
-до свидания!

Почему она мне ни о чём не говорила.. Какое нахрен предложение.. У неё только одна подруга? Чтож, разберусь с этим завтра.

Быстро встав, я всё таки решил сходить в душ завтра, а пока пойду спать. Обняв девушку, я поцеловал её в лоб.
...
Выйдя из ванны, мои ноги сами пошли в сторону кухни, откуда доносилась музыка.
-доброе утро.
Ангелина-доброе утречко.
-слушай, а ты мне ничего сказать не хочешь?
Ангелина-да нет вроде.
-вчера мне написала Кристина..
Ангелина-оу..
-у тебя правда больше нет подруг?
Ангелина-угу.
-а как же Суми.
Ангелина-можно я не буду об этом говорить?
-нет.
Ангелина-а для чего тогда спрашивал?
-расскажи, что случилось.
Ангелина-Кристина это и есть Суми, просто она имя поменяла.
-ох бляха, а для чего меня тут нужно было пугать?
Ангелина-ты напугался?
-ну да.
Ангелина-я не хотела.-она ставит гренки с яйцами на стол.-садись кушать.
-оо, спасибо.
Ангелина-приятного аппетита.-Ангелина уже собиралась уходить в комнату, как я остановил её за плечо.
-что за предложение?
Ангелина-блин..
-рассказывай.-я усаживаю её на стул, а сам сажусь около неё и начинаю есть.
Ангелина-каждый вечер мы с Суми брали посуду и выходили на безлюдное место. Обычно это были какие то заброшки или аллеи. Там мы разбивали всякие тарелки, стаканы, сервиз и после танцевали на них, а точнее на стёклах.
-в обуви?
Ангелина-без, босые.
-и как?
Ангелина-прекрасно, нам нравилось. Только она в основном танцевала со своим парнем, а я одна.
-аа..
Ангелина-она предлагает станцевать с ней, но мне проще одной.
-но почему ты не говорила мне?
Ангелина-думала не отпустишь. Я скучаю по этим временам, просто не подаю виду.
-хочешь сегодня поехать?
Ангелина-если можно, то очень.
-хорошо, пиши своей подруге, что ты приедешь.
Ангелина-ты серьёзно?
-вполне.

На её лице расстилается милая улыбка, а руки уже обхватывают мою шею.
Ангелина-спасибо тебе большое!-шепчет она.
-всегда пожалуйста.-я обнимаю её а ответ.-стоп, так Вика отобрала парня у Кристины.
Ангелина-ну да, только вот после этого я оказалась здесь.
-ладно, беги в комнату, я на работу.
Ангелина-окей, хорошего дня!
...
-приветик, как у тебя тут дела?-я смотрю на избитое и изрезанное мною тело.
-когда ты отпустишь меня?!
-никогда. Ты умрёшь через два дня.
-что..
-а ты что думала, сможешь так просто отделаться?
-Ангелина хуже меня, почему ты выбрал её?!
-меня не привлекает сиськи и жопа, ещё раз повторюсь. Я люблю людей за душу.

Я подошёл ближе и начал снимать с неё одежду.
-хотя поиграться с тобой я могу.
-нет!
-ты же так хотела этого.
-теперь не хочу!
-а меня это не волнует.
...
-эй, Гель, я дома!
-хах, приветик.-мы обнялись.-как день?
-прекрасно, почти не устал.
-как там Вика.
-страдает, как и должна.
-славно.
-иди одевайся, я пока поем.
-хорошо.-она отстранилась от меня и побежала в комнату. Она такая милая, за что на её голову упал я.. Но увы, теперь она моя.
...
-Сумиии!
-Эми!

Они побежали друг к другу, но вскоре оказались на траве радостно смеясь.
-Эми?
-о, это ты, тот самый киллер?
-есть такое, так что за Эми?
-раньше меня звали Эми.
-ты поменяла имя на Ангелина?
-да.
-так ладно, подруга, давай начинать!
-хаха, давай!

Они побежали вглубь всеми забытой аллеи, а мне оставалось только следовать за ними, а то мало ли что произойдёт.
-на.-Кристина передаёт посуду Ангелине.
-позвольте спросить, а у вас посуда бесконечная?
-у меня отец работает на заводе, поэтому мне очень часто перепадает она.
-а он знает, что вы тут бьёте её и танцуете?
-знает.
-и что?
-ничего, старается давать ещё больше.
-ладно, давай начинать!-перебила наш разговор Ангелина замахиваясь и бам, тарелка разбилась.

Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя