20.12.31
-ты выйдешь за меня?-спрашивает Марк стоя передо мной на одном колене. Он потерял работу, потерял деньги, потерял друзей. У него осталась одна я, которая чудом выживала. Сколько раз я пыталась застрелиться и сброситься с крыши.. В голове Дима и то, что не видела я его ровно восемь лет. Эх, быстро время летит.
-я согласна.-туплю.Парень радостно улыбается и натягивает кольцо на палец. Его губы накрывают мои, а я с отвращением отвечаю на них. Жалко, что я согласилась, пора бы убить его, у меня ещё по прежнему есть Суми и её дети, которым я являюсь крёстной.
...
Снова холодный булыжник, портвейн и сигареты. Снова пустая бутылка алкоголя и почти докуренный окурок сигареты. Тот же лёд, те же осколки, тот же танец и та же музыка. Тот же супермаркет виднеется неподалёку. Пошёл снег, начала ловить его ловить ртом. Иду в сторону леса, погуляла, вернулась на лёд, вижу человека как в том сне. Он встаёт и идёт в мою сторону, пока я зажигаю сигарету и усмехаясь дрожу от холода. Это максимум, что я сейчас чувствую.
-ну привет.-родной голос раздаётся в голове.
-приветик.Димка раздвигает руки для объятий, куда я послушно ныряю. У меня забирают сигарету и выкидывает на лёд топча её.
-её ещё можно было докурить.-весело говорю я. Это всё алкоголь.. Тупая алкоголичка блин..Дима молчит, смотри на меня, руки лежат на моих щеках. Сердце у обоих стучит с бешеной скоростью, прекрасно.
Он улыбается и наклоняется, а после целует в губы. Я спокойно отдаюсь его просьбе и отвечаю. Поцелуй нежный, аккуратный, с любовью, у двоих нас которой почти не осталась. По нашему виду наврятли можно понять, что мы здоровые, но если посчитать, сколько бутылок алкоголя и сколько пачек marlboro мы израсходовали за те восемь лет, которые мы пережили.
-Димка.-смеюсь я чуть толкая его.-ты нашёл меня.
-конечно нашёл.-он снова подходит ко мне.-ты всегда моя. Я соскучился.
-я тоже.-тянусь за вторым поцелуем и конечно же получаю его, от чего улыбаюсь.
-ты выходишь замуж?
-ага.
-обязательно побываю на ней и украду невесту прямо у всех на глаза.
-а после?
-невестка превратится в киллершу и оставит за собой кровавое мессиво.
-откуда?
-а ты всё ещё думаешь, что тогда был сон?
-я всё ещё думаю, что ты мерзкий кусок дерьма.
-я тоже так думаю.
-тебе так хотелось смотреть на то, как я страдаю даже не в силах поднять на него руку, но со всеми ранами разношу весь город?
-ну да.
-мой мальчик.-смеюсь я зажигая сигарету.
-и опять курить.
-буду думать, что ты бросил.Конечно же он достаёт красный marlboro и тоже зажигает сигарету.
-скоро мы вместе будем принимать таблетки.
-жду не дождусь.Вижу Вику, она видит меня и подбегает к Димке.
-ты нахрена с ней общаешься?!
-и тебе привет, сестрёнка.-смеюсь я протягивая руку, которую она разумеется не жмёт.-ну и пошла нахуй.-продолжаю смеяться.
-любимый, пошли от неё. Ты посмотри, в кого она превратилась! Стоп.Она с призрением смотрит на меня.
-не удивлюсь, если она тот самый киллер, которого ты так старательно пытался обогнать и не смог! Это ведь такая, жуткая младшая сестрёнка?Я смеюсь вспоминая про новости о том, что шесть лет меня пытался обогнать какой то идиот, а теперь он стоит передо мной.
Мы одновременно достаём пистолеты. Я целюсь в сердце, он-в голову.
-нет!Выстрел.
Мы относим тело глубоко в лес и смеясь быстро уходим подальше от того места, ведь уже слышно сирены, а значит нас могут спалить. Нет, нам такого не нужно.
-увидимся на свадьбе.-говорит парень целуя в губы, через минуту я отвечаю.
-увидимся на стекле.
...
-где была?
-где обычно.
-там слышали выстрел, а недавно нашли тело девушки, похожую на тебя..
-что..
-копия тебя, смотри.
Я смотрю в экран.
-Вика.. Это моя сестра близняшка..
-что..
-нет..Слёзы текут по щекам. Истерика встречает меня, но я еле держусь, чтоб не заржать. Да, она здохла! Она заслужила.
Парень ушёл в магазин, а я победно ухмыляюсь ора на всю комнату.
-я выиграла, тварь!-смеюсь.
...
Танцую на стекле под пошлую молли. Дима сидит на булыжнике и бухает, я курю. Он ловит меня, когда я теряю сознание и забинтовывает ноги. Вытирает кровь со льда и относит домой. Ложит на кровать и выпрыгивает в окно, но перед этим поцеловал в губы. Через десять минут заходит Марк и тут же я просыпаюсь. Собираюсь и мы идём в закс. Вечером планируем, когда свадьба и сообщаем об этом его родственникам и парочку друзей, оказывается, они у него есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев.
Short StoryНебольшая история про Ангелину и Диму, который перепутал её с другой.