Проснувшись рано утром, мне тут же открылся обзор на худое тельце, которое дрожало смотря на меня.
Почему же ты не убежала отсюда, красавица?..
-прости..
Она молчала.
-Ангелина..-я хотел дотронуться до её щеки, но она отстранилась от моей руки, как дёрганная. Это не удивительно, ведь не каждый день ты просыпаешь в кровати у киллера, который чуть не угробил тебя по ошибке. Она смотрит на меня с призрением и одновременным страхом.-не бойся меня, теперь я знаю, что ты и правда Ангелина.-её глаза увеличились.-почему же ты не сказала, что у тебя есть сестра-близнец?
-я не хотела приносить ей ещё больше неприятностей..
-расскажешь мне какие у вас с ней отношения сложились?-она отрицательно помахала головой.-ох нет, кис, ты обязанная рассказать всё, что я тебя прошу даже не смотря на то, что я типо предоставляю тебе выбор.-нож тут же оказался около её горла.-или тебя ждёт наказание.-я погладил по лезвию ножа.-или сразу же смерть.Её глаза наполнились слезами, от чего нож полетел в стену.
-прости..Она вздрогнула, когда раздался шум столкновения стены и металла.
-рассказывай.-потребно приказал я.
-что я тебе расскажу? Она меня ненавидит, я её люблю. Всё.Её слабый и дрожащий голос заставил меня идиотски смеяться, как псих, хотя наверно, так оно и есть. Нормальный бы человек сжалился над ней, но не я, это не в моём репертуаре.
-отпусти меня..-моё лицо резко изменилось в напряжённое и скорее всего рассерженное.
-нет.
-почему?..Руками я обвил её талию и притянул к себе.
-ты моя, Ангелина.
Нужно было видеть её лицо и тогда вы бы поняли, почему я опять смеюсь как ёбнутый.
-смирись, красавица.)
Встав с кровати оставляя её одну со своими мыслями и переживаниями, я пошёл в ванную. Зайдя в душевую кабину, где уже во всю шпарила чуть горячая вода, в голову полезли мысли об Ангелине и о сегодняшних заказах. Как же я устал работать, но приходится, ведь деньги нужны всем, без них в наше время никуда.Что я тебе расскажу? Она меня ненавидит, а её люблю.
Как же это напоминает мою семью.. Я любил мать и отца, но они меня даже видеть не хотели. Считали, что ничего в этой жизни я не добьюсь, но что в итоге? Я богаче, чем они в своих жалких снах. Им деньги, которые сейчас у меня в карманах можно только смотреть на картинках. Потом появился грёбанный брат, которому через чур не нравилось то, что мы живём с ним в одной комнате, поэтому меня выселили в квартиру, которую я должен оплачивать сам будучи шестнадцатилетним подростком. Но я смог, я даже купил дом на случай, если полиция узнает, где я. Они не верили в меня, верели в моего брата, а что получается? Как мне известно, он тупой пъяница, как и родители. Прекрасно, семья алкашей и один брошенный киллер-псих.
Я доготовив яичницу зашёл в комнату за Ангелиной, которая увидим меня нервно начала сдирать кожу на пальцах.
-не бойся меня.Поцеловав её в нос, я аккуратно взял за руку и повёл за стол. Её стройные, но жутко худые ноги еле волоклись. Усадив за стул, перед её носом тут же оказалась тарелка с едой.
-ешь.Она аккуратно взяла вилку и маленькими кусочками начала употреблять пищу.
-не волнуйся, не отравлено.-смешок.
...
Я закрыл Ангелину на всевозможные замки и ушёл прочь сначала проведать Викторию.
...
-ну привет.
-приветик.)-слишком позитивно ответила девушка.
-как тебе здесь?
-скучновато, ужасно и ещё у меня затекло всё тело, не хочешь помочь?) Я даже могу заплатить.
-я тебе ещё вчера сказал, что выбрал твою сестру, а не такую, как ты.
-да как же ты не поймёшь, что она идиотка с единичкой. Посмотри на меня и на неё! Открой глаза!
-ты думаешь меня ебёт, какая у кого грудь и жопа? Я не смотрю на фигуру.
-какой же ты нудный, красавчик.
-какой родился.
-да ладно тебе, ну. Ты то сам уже не устал? А то я смотрю на твой настолько жалкий вид, что у меня даже просыпается совесть и я сожалею, что когда то перешла дорогу подруге, которая написала тебе. Так, ты бы мог отдохнуть, а не следить сначала за моей недоношенной сестрой, а потом понять, что она не я, пойти и искать меня.Её слова задели моё отношение к Ангелине. Я должен относиться с ней помягче, она слишком много пережила за свою жизнь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев.
Short StoryНебольшая история про Ангелину и Диму, который перепутал её с другой.