Заправив прядь её волос за ухо, я тихо прошептал:
-я никогда тебя не обижу, не бойся меня.Её лицо напряглось, но тут же появилась белоснежная улыбка.
-как тебя зовут?-заинтересованно спросила она.
-Дима.
-приятно познакомиться.-смеясь сказала Ангелина.Мы начали смотреть на падающий снег, который сугробами начал ложиться на ещё слабый лёд.
-поводишь меня ещё по таким местам?
-конечно, мне не сложно.
-а если тебя найдут?
-это наврятли.
-а вдруг?
-ты сомневаешься во мне?
-я не знаю, какой ты киллер. Я вообще как-то не задумывалась о том, что на меня совершат случайное покушение.
-слушай, а для меня досих пор остаётся загадкой, почему же ты не сказала, что у тебя есть сестра-близнец?
-я уже отвечала на этот вопрос.
-но я не понимаю..
-а ты бы поверил мне, если бы я сказала?Тут же я задумался над её словами, но ответ нашёлся быстро.
-нет.
-вот и я о том же.-усмешка.-да и если быть честными, я давно хотела покончить с жизнью самоубийством, поэтому это была моя надежда, хоть и не суицид.Она тяжело вздохнула.
-в любом случае, я чувствую, что умру в ближайший год.
-не говори так..
-это всего лишь ощущение, не факт, что когда то оно окажется правдой.
-ты не умрёшь, красавица.
-ну, если это говорит сам киллер, значит так и будет.-смех.
-поехали домой?
-поехали.
...
-кушать будешь?
-нет, спасибо.Девушка скрывается за углом, а после раздаётся скрип закрывающейся двери, но на удивление щелчка замка я не услышал, ну и славно. Помыв руки с мылом, я пошёл в свою комнату, но почему то перед этим постучался к Ангелине.
-можно!-послышался её голос.
-всё хорошо?
-вполне.
-я полежу с тобой?
-аа..
-понял, спокойной ночи!)-улыбнувшись, я закрыл дверь и пошёл к себе. Увалившись на мягкий матрас и укрывшись одеялом, нашёл нормальный фильм по телеку и включив его начал залипать в телефоне, пока меня не отвлёк стук.-можно.
-можно с тобой полежать?
-конечно, иди сюда.-я легонько постучал по месту около себя, на что она послушно легла туда, а я же прибнял её за талию.
-расскажи что нибудь о себе.
-а что хочешь знать?
-ну, не знаю.. А родители у тебя в курсе, что ты киллер?
-неа, они даже понятия не имеют, где я и что со мной. Не факт, что они даже помнять о существовании старшего сына.
-ненужный ребёнок?
-верно.
-понимаю тебя.. Каким то образом мама с отцом всегда отличали, где тварина я, а где любимая Вика, но однажды отец сказал нам всем в лицо, что ненавидит нас, а любит только Вику, поэтому ушёл к другой и платил элементы только за сестру. Мама считала, что это я во всём виновата, поэтому вышвырнула меня из дома, но потом всё же забрала обратно, пока я сама не сбежала.
-он сказал, что ненавидит вас с мамой?
-да, это тогда было в машине. Они поссорилимь с мамой и так получилось, что совершенно случайно я поехала с ним на работу. Тогда я переписывалась со своей подругой Суми и когда отец вышел из машины, я рассказала ей всё и обещала всему свету, что вырежу ему сердце и плевала я на последствия.
-а что в итоге?
-он попал в аварию и не смог выжить или же это бред.-тяжёлый вздох.-а что с твоими?
-мои тупые алкаши, брат такой же.
-хах, понятно.. Тоже никогда не верили в тебя?
-верно, ладно, давай не будем о плохом.
-а у тебя есть что-то хорошее?
-нет.
-вот и у меня нет.
-может спать?
-да, хорошая идея.
-спокойной ночи!-она начала вставать, но я аккуратно дёрнул её за руку.
-поспишь со мной?
-ну..
-я не изнасилую тебя, не волнуйся.
-хах, окей.Она легла около меня, а я лишь выключил телек и накинул на нас одеяло.
-спокойной ночи.
...
-жри.-я кинул перед Викторией миску с едой, которая не очень то и свежая.
-а по аккуратней можно?! Наврятли ты так же кормишь Ангелину!
-я её вообще не кормлю, она на свободе.-соврал я.
-вот дрянь поршивая, в полицию досих пор не сходила..
-она не сдаст меня никогда.
-шлюха тупоголовая.Посмеявшись, я взял лезвие.
-зачем?..-заикаясь спросила девушка.
-а ты думаешь просто так сидеть будешь тут?
-НЕТ!
...
-я дома, Ангелин!
-ага!-крикнула та.
-кушать будешь?
-не, я поела-сказала она выйдя из комнаты.
-привет, красавица.-я обнял её.
-привет, Димка.
-какой я тебе Димка?
-пхпх, сосед по дому. Кстати, а что будем делать с моей квартирой?
-хм, не знаю пока.
...
Мы снова сидим под тем же мостом. Да, я обещал ей, что повожу её по другим местам, но она так просилась сюда, что я даже не смог отказать. Взяв в супермаркете те же сигареты <<Marlboro>> и портвейн, мы сидим и разговариваем на разные темы. Иногда просто молчим и ловим снежинки ртом. Нам нравится это, не смотря на то, что у обоих жизнь пошла по одному месту.
-спасибо за вечер.
-тебе спасибо, что не убил меня.
_____
Я просто хочу нахуяриться таблетками до передоза, но я обещала. Суми, я не уверенна, что сдержу своё обещание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев.
Short StoryНебольшая история про Ангелину и Диму, который перепутал её с другой.