Дым растворяется в пространстве через секунд шесть после того, как я выдыхаю его. Дима стоит рядом и смотрит на меня.
-пошли, я куплю себе новую книжку.
-ну пошли.Я бросила окурок в реку под мостом, на котором мы стояли и направилась в сторону магазинчика <<читай город.>> Дима обнимая меня за талию шёл рядом. Со стороны мы выглядим милой невинной парочкой, поэтому наврятли кто-то подумает, что те люди, которые пугают их посей день, это мы.
-что будем делать с Суми, её хахалем и детьми?
-оставим их в покое и скроемся далеко из этого города. Не думаю, что она расскажет всем, что те самые опасные киллеры это мы, но в городе оставаться будет уже опасно.Зайдя в магазин, я сразу пошла к полкам с зарубежной литературой. Набрав книг, я подошла к кассе и уже хотела оплатить, как карта Димы уже лежит на терминале.
-я в состоянии оплатить сама.-шепчу.
-я знаю, просто тебе ещё платье покупать, вдруг разоришься.-смеётся.
-иди нахрен, заебёшь.Беру пакет с новыми книгами и всё таки радостная иду в сторону дома, но меня останавливает парень.
-дальше мне идти нет смысла, пока.-его губы мягко ложатся на мои и требуют продолжения поцелуя. Чуть помявшись, я всё таки ответила.
-пока.Достав пачку сигарет я помахала той же рукой и пошла домой попутно выпуская пар. Захожу в супермаркет, беру две бутылки портвейна и открываю входную дверь. Меня встречает Марк мило картавя приветствует и обнимает. Если бы он тогда чуть ли не убил меня, я возможно ещё пощадилась над ним и оставила в покое оставив записку и уехав с Димой, но нет. Люди не меняются..
Еле как отстранившись, я беру штопор и ухожу в свою комнату. Ставлю бутылки на стол и переодеваюсь в домашние штаны бананы и оверсайз майку. Открываю окно на распашку и иду смывать макияж. Принимаю ванну и сушу волосы, а после выхожу в коридор и приспокойно начинаю готовить ужин.
-иди есть!-кричу я своему парню, который оказывается уже давно наблюдает за мной сидя за столом с тарелкой и ложкой. Это насколько нужно увлечься песнями пошлой молли, чтоб не заметить человека. Хотя ладно, мне плевать.Я взяла с холодильника пару бутербродов с икрой и снова ушла в своё маленькое королевство. Нет, у нас раздельные комнаты, не совместная.
Сожусь на кровать, открываю первую страницу книги и параллельно пью алкоголь. В окно тихо постучали, хотя оно и так было открыто. Подхожу к подоконнику и тянусь за поцелуем, который получаю.
-соскучился.
-хах, ну проходи.Я даже не спросила, как он держался на втором этаже, он может, я уверенна в этом.
...
Ко мне стучаться в комнату, от чего я протяжно вздыхаю смотря на Диму, который тихо уходит в ванную, а я уже открываю щеколду.
-солнце, я пойду с парнями в клуб. Не волнуйся, пить буду немного и глупостей не натворю.
-хорошо, милый.Солнце, милый.. Фу блять, дедский сад.. Хотя Димка и красавица тоже звучит убого.
-пока.-он целует меня в губы и через минуту я слышу звук щелчка двери. Тут же выходит Дима.
-как ты его терпишь?
-не знай.-я закрываю дверь и захожу обратно в комнату.
...
Дима сжимает мои бёдра страстно целуя. Отстранившись, его руки начали снимать мою футболку, что уже давно сделали мои. Губы ложатся на его пресс оставляя засосы и мокрые следы от поцелуев. Его стояк упирается в меня через одежду, которая вскоре оказалась на полу. Его язык лижет мои соски, руки гладят внутреннюю часть бёдер. Вскоре я уже начинаю потталкивать его, чтоб он наконец то сообразил.Парень аккуратно вошёл в меня, отчего я тихо простонала. Дав мне привыкнуть, парень начал ускорять и вскоре стол, на котором я сидела ходил ходуном. Его руки сжимали мою грудь, а губы целовали мои, откуда иногда вырывались стоны. Моё влагалище сжимало его член, ему это нравилось.
Заправив прядь моих волос за ухо, он прошептал:
-кончим вместе, кис.
-ага.-резко громкий продолжительный стон вырывается у меня из рта, когда нас двоих накрывает огромная волна удовольствия.
-я люблю тебя.
-я тоже..Мы снова смеёмся, как чокнутые, сами не понимаем почему. Я еле шевелюсь, но всё же спрыгиваю со стола.
-блядство.-Дима ухмыляется и берёт меня на руки несёт в ванную. Мы моемся и выходим переодеваться.
-так..
-да ладно, я взял одежду.
-блять, ты знал?!
-ну да.
-идиот.
-хах.
-ой, иди нахрен блин.Я падаю на кровать солдатиком и уже собираюсь засыпать, как Дима переворачивает меня и обнимает.
-задохнёшься.
-иди в пень.
-да ладно тебе.Я поджигаю сигарету и подхожу к подоконнику садясь на него свесив ноги наружу. Горячие руки охватывают мою талию.
-а то мало ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев.
Short StoryНебольшая история про Ангелину и Диму, который перепутал её с другой.