-ну, приняли тебя, нет?!
-да, сегодня первая тренировка.
-оо, рада за тебя. Меня кстати на работу взяли!
-о, и кем же ты будешь у меня теперь работать?
-кем и раньше. Психологом, мне слишком сильно нравится эта работа.
-хах, так и знала. Кхм, пошла я собираться.
-давай.Забежав к себе в комнату, я схватила чёрные широкие штаны и толстовку того же цвета. Быстро накрасила ресницы и взяв сумку, куда я сложила наличку и карту, бутылку воды, наушники, повербанк и ещё всякой хрени по типу книги, жвачки.
-я ушла!
-хорошо, давай!Такси уже стояло около нашего подъезда. Слава Богу, сегодня утром мы купили симки. Назвав адрес, мы тронулись с места. Музыка в наушниках распространялась у меня в голове. Всё же пошлая молли лучшая группа, как по мне.
...
Зайдя в здание, на меня налетела тренерша.
-Ангелина!
-тёта Тамара? Вы чтоль?
-да да, малышка, она самая.
-здравствуйте! Как я скучала по вам!-я приобняла женщину.
-а я то как скучала. Не поверишь, досих пор не нашла лучше тебя!
-серьёзно?!
-да, всем ещё далеко до тебя.
-хах, ну кто знает, может я разучилась уже.
-ты?! Разучилась?! Не смеши мать родную. Ты прирождённый стрелок, Ангелин. Ты не можешь разучиться.
-чтож, если мне говорит это самый лучший тренер, значит так оно и есть.
...
Прошёл месяц и кем же я стала? Киллером. Опасным киллером, но всеми любимым в этом чёртовом городке. Никто из моих знакомых не догадывается, что это я, даже Суми. У неё даже подозрений нет, что это я, хотя каждый день рассказываю о своих успехах в стрельбе. А что по поводу Димы?.. Я скучаю и очень сильно хочу съездить в Москву, чтоб просто посидеть на нашем месте, но понимаю, что это слишком опасно.. А может он и вовсе забыл обо мне и мирно живёт с Викой? Как же обидно, что он выбрал её, а не меня.. За что он так..В руке пачка сигарет Malboro, а где-то около меня стоит портвейн, такой любимый.. Сама я смотрю на снег, который сугробами ложиться на застывшую речку. Я нашла в этой людности место, под мостом. Почти такое же, как и там, но всё равно то роднее.. Делая большие глотки алкоголя, высмаркиваюсь и еле как сдерживаю крик, который так и просит вырваться.
-привет..-говорит уж слишком знакомый голос. Голова повернулась в сторону тела, которое садиться около меня.
-привет, Марк..-говорю я своему другу, с которым мы познакомились на очередной тренировке.
-чего тут сидишь? Да ещё и с алкоголем.
-не знаю, хотела дома посидеть, но чё то не дошла.. А ты как меня нашёл?
-тебя видно было.
-а как понял, что это именно я?
-да ты одна дурочка в одной толстовке зимой ходишь.
...
20.01.23
Смотрю я в телефон заходя в свою тёмную комнату нажимая на выключатель, чтоб хотя бы появился свет. Прошёл ровно месяц после того, как мои глаза видели его.Быстро заварив себе крепкий кофе без сахара и молока, я запрыгнула в кровать схватив книгу, которую планирую сегодня дочитать тем самым не спав всю ночь. Не помню, когда последний раз высыпалась, но плевать. Закладка полетела куда-то на тумбочку после того, как открылась нужная страница. Взгляд бегал по строчкам параллельно усваивая текст. Всё же я люблю книги и всегда любила. Это какой-то совершенно другой мир, другая вселенная, где может происходить всё, что угодно. Многие не любят читать, особенно школьники, но это скорее всего из-за неинтересной литературы в учебниках и списках на лето. Ведь обычно в этих нудных произведениях рассказывается о жизни в прошлом, о войне и ещё и всякой херни, особенно в 5-9 классах. Современные книги куда интересней, чем эти, поэтому многие не любят чтение. Хотя раньше я тоже была такой, пока однажды не зашла в библиотеку, чтоб сдать книги и взять новые, так как мать заставила. Список на лето ведь, нужно всё прочитать! Что за бред, блин.. То лето прошло ужасно, я почти не гуляла, а лишь зависла в телефоне и выслушивала прихоти семейства. Я была наверно даже как служанка, которая делала всё, что мне скажут. Но резко, в июле того года у меня появилась мечта написать в будущем свою книгу, а для этого нужно развить речь, которая у меня мягко говоря была ужасна.. Проходя между рядами, я рассматривала каждую книгу, пока не наткнулась на привлекательную обложку и название. Взяв её, я читала до посинения, утром, днём, вечером и ночью, пока не дочитала до конца. После этого на каждое день Рождения я просила книгу, и так как тогда это было не особо дорого, меня водили в магазин, чтоб я сама выбрала. Иногда мне разрешали брать несколько. Так что, главное найти то, что по душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев.
Short StoryНебольшая история про Ангелину и Диму, который перепутал её с другой.