11 Глава.

1.5K 64 20
                                    

20.02.23
Смотрю я на дату в телефоне. Ровно два месяца прошло с того момента, когда мои глаза в последний раз увидели его. В груди колит, на глазах появляются слёзы, в горле ком, а тело тресётся. Я схожу с ума.. А ведь прошло сука меньше года, а я тут чуть ли не убиваюсь! За что мне всё это..

Дим.. Димка.. Я скучаю, Димк.. Забери меня отсюда..

Я по прежнему киллер, по прежнему красный malboro, портвейн и ну очень похожее место под мостом. Те же книги и тот же крепкий кофе без сахара и молока. Всё тоже самое, но одна.. Хотя рядом вечно крутится то Марк то Суми, они всегда рядом.. Про тётю Тамару я молчу, она недавно скончалась.. На её место быстро нашли нового тренера, но он не такой.. Он строгий и ненасытный.. Даже меня он считает худшим стрелков, поэтому со вчерашнего вечера валяется в морге. Я схожу с ума, я не могу.. Это блин всё очень сложно..

Чёрные широкие джинсы, того же цвета толстовка и конверсы, я схватила сумку и пошла в своё любимое одинокое место, попутно зайдя в супермаркет за бутылкой портвейна, куда же мне, такой, без него?

Расплатившись за покупку, я сразу же открыла его и сделала пару глотков из горла, а после пошла в сторону моста. Сев на холодный булыжник, я прижала ноги к животу, а голову положила на колени. В одной руке уже почти докуренный окурок сигареты, а во второй почти допитая бутылка алкоголя. Как я хочу здохнуть, но не могу, не даёт мне что-то. А именно Суми и Марк, они настолько стали мне родными, что я не чуть ли не дышу двоими ими. У Суми тоже появился какой-то хахаль, который нехреновенько так зарабатывает и дарит ей дорогие подарки. Ну что я могу сказать, молодец девка, ухватила сорванца. Мой тоже не промах в принципе, только вот Дима лучше..
-Дима, Димка..-шепчу я всхлипывая. Очередная истерика, которую я не смогла остановить приветствует меня. Как я ненавижу всё это, но приходится.. За что мне это, я не понимаю, за что блять мне такое наказание?! Я всю жизнь как паинька была! А что теперь? Я стала такой.. Убогой и никчёмной, но удачной киллершой.

Кинув бутылку на лёд. Я побежала к осколкам. Сняв обувь, я встала на них. Не очень удобно танцевать на льду, но я держалась. Стекло противно впивалось в кожу, но мне было плевать. Делая затяжку, я двигалась в такт музыке в наушниках. На меня кто-то смотрит, скорее всего Марк или Суми, но ладно, пусть смотрят.

Музыка громче, глаза закрыты.-раздовалось у меня в голове. Всё же пошлая молли ахрененная группа.

Я чувствую адскую боль в ногах, а в  мыслях только одно. <<Дима, Димка.. Забери меня..>> Ноги передвигались по осколками оставляя кровавый след. Только вот каждое движение удавалось мне всё труднее и труднее. Постепенно воздуха стало не хватать, но я танцевала..

М..о..л..л..и..

Последнее, что я слышу.
...
Холодные ладони охватывают её талию, когда она падает. Тёмные глаза смотрят на кровавую лужу под ними, а потом снова на девушку. Злость вспыхивает в душе парня, но ему сейчас не до этого, ведь его любимая потеряла сознание и продолжает истекать кровью. Он мог остановить её раньше, ведь это именно он следил за ней, но как тогда.. Он не смог отвести чёртов взгляд.
-я скучал..-выдаёт он из себя.

Выстрел.

И человек, который сидел в гуще леса падает с дерева. Он хотел её убить, но тоже не смог отвести взгляд.

А ты повзрослела..-думает парнишка сажая его любимую в машину.
_____
Очнулась я в палате. Ноги болели, тело еле двигалось.
-очнулась?-говорит Марк зевая.
-ага, а что случилось?
-ты танцевала на стёклах и потеряла сознание. И да, тебя чуть не убили.
-кто?
-не знаю, просто видел, что в роще на дереве в тебя целился какой то человек. Взял пистолет и убил его. Кстати, откуда он у тебя?
-хах, спасибо большое. Так значит это твой взгляд я ощущала на себе?-ухожу от последнего вопроса.
-да. Прости, что раньше не остановил. Просто в очередной раз как парализовало.
-да ладно тебе, ничего страшного не случилось же. Я жива здорова, ты кстати вещи мои забрал?
-конечно, они сейчас лежат дома.

Медсестра влетает в палату подходя ко мне.
-как себя чувствуешь?-выплётывает она.
-прекрасно.
-хорошо.. Молодой человек, выйдете пожалуйста.
-угу.

Марк улыбается мне и выходит в коридор.
-он все два дня тут проторчал, даже домой почти не уходил.. Хороший у вас парень, я рада за вас.

Парень?..
-спасибо большое, а когда меня выпишут?
-через недельку, раны слишком глубокие, нужно подлечить, а то вы даже на ноги встать не сможете.
-окей.. Можете позвать парня?
-хорошо.

Через минуту зашёл Марк.
-объясняйся.
-ох блин. Меня спрашивали, кем я тебе прихожусь, когда я умолял остаться здесь. И первое, что пришло мне в голову, это парень.

Он смотрит на меня взяв мою руку в свою.
-прости, если чем то обидел..

Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя