Я наблюдаю за плавными движениями Ангелины. Её подруга давно уже ушла со стёкл, а вот моя девочка сейчас упадёт без сознания и возможно даже умрёт от потери крови, но всё же её ноги ходят, оставляя за собой кровавый след. Мы оба не можем оторвать взгляд от этого чудесного танца, хоть возможно сейчас произойдёт смерть на стёклах, мы всё равно не остановим её, потому что сами как будто парализованы, но кое как я нахожу в себе силы и беру её на руки, а она же не сопротивляется и покорно устраивается поудобнее.
-Эми..
-что, Суми?)
-ты даже боли не чувствуешь?
-конечно чувствуюй, я же не какой то там камень.
-тогда почему я не вижу то, что тебе больно?
-хм, может потому что я не показываю это?
-на сколько слабой должна быть боль, хотя в твоих лапостях сейчас торчат пару осколков стекла, а всё остальное пространство полностью в крови, что ты способна скрывать?
-ты не подумай, боль сильная, просто..мм..мне как-то плевать хочеться на неё.Я посадил её в машину.
-пока, Крис.
-пока, Дим.Я улыбнулся ей и сел в машину.
-пока, Суми!
-ага!-крикнула та.
...
-бегом пошла!
-хрен ли ты орёшь на меня!-тут же я ударил её.
-я сказал пошла в ванну.
-чёртов идиот.Я наблюдаю, как она тяжело вздыхает и еле как ползёт до ванны.
-что как медленно, а?! А там танцевать, так это мы ничего не чувствуем!
-отвали.
-что ты сказала?!-оттянув её за волосы, я пнул ногой в живот, от чего она упала.-не смей со мной так разговаривать, дрянь тупорылая!
-угу..-еле выдавила она из себя. Видимо, я переборщил, ведь она сейчас лежит у меня под ногами и даже не шевелиться. Похуй ли мне? Да. Так ей и нужно, ничтожная тварь. Как же она меня заебала.. Думала всё так просто? Думала, что я буду так добр к ней? Нет, ни за что, пускай знает своё место.Перевернув её, я тихо посмеялась. Такая жалкая, я валяюсь. Ну ничего, очнётся, только нужно отмыть кровь, а то ещё всё постельное бельё замарает, а мне такого добра не нужно. Боже мой, сколько же проблем с ней, нахрен я вообще её когда то взял, уже сто раз пожалел.
...
-ну же, убей меня, чего ты смотришь?! Если ты передумал, так ну же, давай, я в предкушении.-она не здорово смеётся глядя на меня.
-зачем тебе умирать?)-я наклоняюсь к ней и заправляю прядь тёмных волос за ухо.-я люблю твои глаза.)-её истерический смех продолжает заполнять весь подвал.
-что ещё ты мне скажешь, Дим?) ну же, давай, я послушаю.)
-недооцениваешь мою любовь, красавица?
-я знаю.
-ты знаешь?
-она знает.-я смотрю на Вику.
-не перебивай.-я поворачиваюсь обратно к Ангелине.-я знаю, что ты знаешь.
-я тоже знаю, что ты знаешь.
-чудесно.
-убей меня.
-зачем?
-просто убей меня.
-нет.
-тогда отпусти.
-завтра, но при одном условии.
-каком?
-ты никому не расскажешь про меня.
-мне это ни к чему.Я наклоняюсь и шепчу ей на ухо так, чтоб рядом стоящая Вика не услышала нас.
-ты всегда будешь моя, красавица.
-до гроба.
-верно.Я вместе с Викой вышел из подвала и пошёл к машине.
-всё таки дошло, дорогой?
-ага.
-прекрасно.Это её последний билет.. Мой взгляд полетел в её тело.
-я знаю все мотивы.
-куда понесло нас с тобой?
-почему ты намекаешь быть вместе?
-это её последний билет.
-куда?
-додумайся сам, дорогой.
-как скажешь, милая.
-знаешь, мне нравится больше красавица, как ты называл ту суку, может начнёшь называть меня так же?
-я подумаю.Нет, однозначно нет. Никогда и не за что.
-кстати, а что ты тогда прошептал ей?
-мм, не важно. Так, пару угроз на будущее, если она что-то сделает не так.
-аа, понятненько.Мы сели в салон.
-к тебе домой, дорогой?Как я ненавижу вот эти вот <<милый, дорогой, любимый.>> Мне так нравилось, когда красавица называла меня <<Димка.>> просто и без телячих нежностей, как я люблю. Спросите, почему я тогда называю Ангелину красавицей? Это первое, что пришло мне в голову, когда я увидел её. Мы так похожи с ней.. Но увы, мне нужно её отпустить и пусть она живёт своей жизнь под моим присмотром. Она в любом случае будет всегда моей.
Пускай она сияет, как звёздочка на небе.
Пускай она живёт, как все остальные.
Пускай она любит, как я её.. Сука, мы с ней знакомы меньше месяца. Это не любовь, просто обычная симпатия, всё пройдёт. Тем более, она какая то странная, столько шансов было и всё равно осталась со мной..
-да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев.
Short StoryНебольшая история про Ангелину и Диму, который перепутал её с другой.