2 Глава.

2.8K 93 53
                                    

Смешок слетел с губ, а пальцы медленно водили по её лицу.

-ещё что придумаешь, красавица?

На глазах Виктории снова появились слёзы, которые моментально потекли по щекам оставляя за собой мокрый след.

-я не выдумала, я правда Ангелина и никакого парня я не уводила.-её дрожащий голос заставлял меня ударить её в живот и смотреть, как она жмурится от боли, но не может ничего сделать.

-а помоему выдумала.
-нет!-тут же она взвизгнула от боли, когда я ударил её.
-не смей мне врать.
-но я правда не вру..-еле слышно прошептала она.

Мои нервы начали сдавать и наврятли бы сейчас меня кто нибудь остановил, поэтому взяв острое лезвие, я начал водить по её коже смотря на шрамы, которые встречались мне на пути. Видимо ей не привыкать к этой боли, но всё же она орала и просила остановиться, пыталась вбить мне в голову, что никакая она не Вика, а Ангелина, но я лишь только смеялся и продолжал оставлять открытые раны на её теле, пока она не потеряла сознание. Будет знать, как врать мне. Закурив сигарету, я пошёл в сторону машины.
...
Заглянув в ноутбук, я написал Кристине, что она уже у меня, на что получил ответное <<спасибо.>>
Посмеявшись про себя, я стал готовить макароны с курицей попутно качая головой в такт музыке играющей на фоне. Все мои мысли были забиты красотой Вики, но её враньё вызвало жуткое отвращение к ней. Как такая миленькая девушка может врать? Тем более зная, кто я. Хотя, мир стал гнить и за красивой обложкой может скрываться свирепая тварь, которая сожрёт тебя до костей безжалостно и с удовольствием. Тяжело вздохнув, я взял чистую тарелку и вилку, а после наложил себе еды.

Прекрасно.

Листая ленту вк, я наткнулся на профиль <<Виктория Месси>> у которой вышло фото двадцать четыре минуты назад. Там она в красивом длинном платье с короткими рукавами, где как раз можно заметить, что не единого пореза, который я оставил ей сегодня нет. В этот момент пришло сообщение от Кристины, которое я тут же открыл.

Кристина:проблема в том, что у Виктории есть сестра Ангелина. Они похожи, как две капли воды, по другому близнецы. И как я поняла, вы перепутали их.

Глаза округлились и тут же соскочив со стула и взяв первую попавшую еду из холодильника, я быстро побежал в машину. Чёртова сучка, не могла предупредить..
...
Я кидаю Вику около тела Ангелины. Бедная моя девочка, ты не врала.. Но почему же ты не сказала мне, что у тебя есть сестра-близнец?.. Почему, красавица..

Хоть эти две сестры и правда хорошо схожи, я всё равно понимаю, что Ангелина куда красивее.

Вика-отпусти меня, придурок, и что тут делает эта конченная дура?!

Я пнул её ногом со всей силы, от чего она заорала.

-конченная дура, как ты выразилась, здесь только ты.

Я нагнулся к ней.

-нехрен было предавать подругу свою.
Вика-а нехрен было, как ты выразился, распускать его.

Я лишь посмеялся с этого.

-разве это её вина, что твой новый кабель такой распущенный?
Вика-на себя посмотри.

Я отдёрнул её за волосы и прошептал:

-если я в кого-то и влюблюсь..-мой взгляд на мгновение попал на Анелину.-то буду верен до конца своих ничтожных однотипных дней, даже если меня пошлют.-усмешка.-этот человек всегда будет со мной..

Тут, в глазах Виктории появился огонёк.

Вика-неужели ты выбрал меня?)

Меня стошнило от её противного голоса, который дошёл до моих ушей, но я не подал виду.

-я выбрал твою сестру.
Вика-её?! Да ты посмотри на этот кусок дерьма и на меня!

Тут же я снова ударил её по щеке.

-не смей её так называть, шлюха. Уже хочешь переспать со мной? Нет, никогда.

Злость во мне так и кипела.
...
На моих ногах без сознания лежит Ангелина. Нет, она пока не знает, что она у меня дома, она пока вообще ничего не знает..

Мои руки скользят по её волосам, а глаза разгуливают по порезам, которые заживут явно не скоро. Около нас стоит тарелка с макаронами на случай, когда она наконец откроет свои глазки и сможет поесть. Правда я не уверен, что она вообще притронется к этой еде, не каждый же день на вас нападает киллер, который перепутал вас с самой худшей сестрой.

За окном уже поздний вечер, поэтому я прикрываю его шторами и иду в ванную. Там чищу зубы и переодевшись ложусь в кровать обнимая Ангелину.

-прости меня.

Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя