16 Глава.

2K 89 53
                                    

Сегодня ты умрёшь.

Шепчет мне парень из сна и толкает в бездну.

Вскакиваю с кровати в четыре часа утра и иду в ванную. Встаю под холодную струю воды и намыливаю бошку, через пять минуток смываю. Помывшись, выхожу из душевой кабины и подхожу к зеркалу. Протираю его и достаю фен. Сушу волосы и расчёсываю, заплетаю в высокий хвост. Беру телефон и набираю Суми.
-привет, госпожа моя.
-привет. Что так рано?
-сон страшный приснился, больше уснуть не смогла.
-хах, ну ладно. Приезжай тогда ко мне, будем из тебя делать красоту природную.
-а кто ещё?
-у тебя по утрам как была амнезия, так и осталась. Ничего, что у тебя ещё Амина и Полина есть? Ты издеваешься чтоль?
-ой блин, простите. Вы уже все вместе?
-ну да.
-ладно, скоро приеду, скидывайте адрес.

Через минуту я получаю его и начинаю одеваться. Голубые широкие джинсы с дырками на коленках, чёрная оверсайз кофта до колена с принтом сзади, кепка, сумка и низкие конверсы. Закрываю квартиру и выхожу на улицу. Сожусь в машину и сразу же подключаю телефон к машине ставя свой любимый плейлист. <<беспечный рыцарь of the dark>> заиграла в салоне. Повернув ключи от машины, я открыла окно и врубив музон параллельно зажигая сигарету помчалась к съёмному дому своих подруг. Их мужья живут в отдельном, специально. Послушав пару песенок следуя за улицами, я припарковалась около большого двухэтажного дома, откуда выбежал девочки.
-привет, невеста!
-приветики.
...
Мы сидим в гримёрке, где на всю играет пошлая молли. Ничего страшного, звукоизоляция хорошая. Мне завивают волосы, и делают красивую причёску. Я уже давно сижу в белом пышном платье, которое лежит на полу. Полина красит меня, Суми чуть ли не психует засовывая пару прядей в петельку, а Амина готовит фату.
-готово!-удовлетворённо говорит подруга.-чтоб ещё раз я бралась за причёски.
-да ладно тебе, красиво получилось!-смеюсь я.
-согласна!-еле слышно говорит Полина.
-Ангелин, ты у нас какая-то неправильная невеста.-воскликает Амина где-то за моей спиной.
-почему это?
-ну все невестки волнуются, боятся пошевелиться, чуть ли не в судороги, а ты следишь смеёшься, куришь.
-а чего мне боятся то? Наоборот как раз радоваться надо.-я смотрю на подруг, которые даже не представляют, кто перед ними сидит и что будет дальше. Это знают только я и Дима, который сейчас сидит в беседке. Я видела его там незаметно помохав, он мне тоже.

В голове проносились все воспоминания. От тех, когда я была совсем крохой, до вчерашнего дня.
20.12.32
Да, мы сделали свадьбу только через год, но мне было без разницы. Главное, что скоро тут никого не будет, кроме моих подруг, их мужей и детей. Они не сдадут меня, я уверенна в этом. Они знают, что я хотела стать киллером и наверно у них больше будет шок, что я не рассказала им об этом, а не от того, что перед ними куча бездыханных тел. Полиции просто скажут, что всё произошло неожиданно и они не успели ничего понять.

Звенят колокола и мне вручают букет белых цветов. Выхожу из гримёрки и иду уверенными шагами по красной дорожке к своему жениху попутно смотря чуть выше на Диму, который оценивает меня. Ухмыльнувшись, я встаю около Марка.
-ты прекрасна..
-ты тоже.

Он гладит меня по щеке, пока я рассматриваю его костюм. Чёрные брюки с поясом, белая хлопковая рубашка, галстук и длинный пиджак. Тёмные волосы зализаны до такой степени, что я еле себя сдерживаю, чтоб не заржать. Начинается речь, после которой нам говорят поцеловаться. Резкий выстрел заставляет меня отодвинуться. Мёртвый Марк падает на пол, все кричат, но двери закрыты со всех сторон, окна тоже. Я достаю два пистолета и кидаю один Диме, который спускается ко мне, а сама беру нож. Одной рукой стреляю, другой провожу по грудной клетке. Разбиваю бутылки об пол и разуваюсь, танцую на стёклах и убиваю всех, оставляя в покое только своих подруг и их семей. Через минут пять я целую Диму в губы между телами. Получаю ответ и так мы стоим минуту вторую. Потом смотрю на подруг, которые испуганно смотрят на меня, особенно Суми.
-он нашёл нас, госпожа.-смеюсь смотря на Диму и тянусь за вторым поцелуем и в конце концом ощущаю острую боль в сердце. Смотрю вниз, оттуда торчит нож. Оборачиваюсь, вижу Марка, который бессильно падает. Теперь точно здох. Смотрю обратно на Диму и улыбнувшись падаю на ему на руки.
_____
Она умерла у меня на руках.. Сейчас я сижу над её могилой и лью слёзы ора на всё кладбище. Сзади её подруги, мужья и дети. Они тоже любили её..
...
Глотаю тяжёлые наркотик у неё на могиле. Она ругает меня во снах, а когда уходит повторяет одну и ту же фразу.
20.12.36
Прости, я не смог тебя защитить..

Пишу своей кровью записку с одной надписью и втыкаю нож себе в сердце. Нет, я не встретился с ней на небесах.. Как оказалось, она уже обрела жизнь, а я в пролёте. Я наблюдаю за этим маленьким карапузом, который вскоре умрёт от резкой остановки сердца. Точнее, уже умер, только вот мы снова не встретимся на небесах. Мы никогда не встретимся тут. Она помнит меня, ведь перед смертью, которая всегда будет связана с сердцем пишет записку своей кровью с одной единственной фразой <<сегодня ты умрёшь.>>

Я люблю тебя, красавица..
_____
Я люблю тебя Димка..

Я втыкаю нож себе в сердце в надежде, что мы встретимся, но он снится мне и говорит, что этому не быть. Своей кровью я пишу всего лишь одну фразу и падаю на землю.

<<сегодня ты умрёшь.>>
_____
Я не знаю, что за дерьмо я написала, но да ладно.

🎉 Вы закончили чтение Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев. 🎉
Сегодня ты умрёшь.||Дима Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя