Глава 2.

133 8 0
                                    

От увиденного скрутило желудок, желая очиститься после увиденного. Страх накрыл полностью всё тело, перекрывая возможность здраво думать, а мозг кричит только одно слово «Беги!». И ты слушаешься, потому что хочешь жить, ведь только что на глазах, без доли сомнения, убили человека. Как будто это в порядке вещей – лишить жизни человека. Мысль «выжить» превыше всего, когда видишь приближающихся охранников, у которых цель поймать любопытную секретаршу Смита.

«Всего лишь нужно добраться до двери», - мелькнуло в голове у Райдер, и она сразу же стала осуществлять свой план, если его можно назвать таковым, и бросилась в бег.

 Девушка не замечала ничего вокруг. Ноги были ватные, но она заставляла себя двигаться дальше. Кажется, прошло несколько секунд как Райдер добралась до двери и можно было выдохнуть, но резко почувствовав грубые руки на локте, она впала ещё в более сильную панику. Грубой хваткой её дёрнули назад, из-за чего девушка врезалась в грудь мужчине. Осознав своё положение, руками она стала колотить того, кто держал её, однако это было бесполезно. Мужчина-охранник был крупнее её в разы, а удары Райдер не приносили ему никакого дискомфорта, лишь забавляли. Девушка сопротивлялась как могла, когда почувствовала, как её тащат к кабинету словно куклу. Глупо было надеяться убежать, но умирать сейчас она не планировала.

- Нет! Пустите меня! – Сейчас Райдер понимала, в какой безвыходной ситуации находиться. Глаза становились мокрыми, от чего картинка происходящего вокруг начинала плыть. Всё, что она могла делать – это сопротивляться и ловить надежду вырваться из грубой хватки чужих рук.

Найдя в себе силы, она со всей силы ударила охранника в ногу – это дало ей время на побег, так как он ослабил хватку. До двери оставались считанные метры, но девушка совсем позабыла, что он тут не один, когда почувствовала еще две пары рук. Теперь они с ней не церемонились и грубой хваткой почти «несли» девушку в кабинет, пока её ноги с трудом касались пола. Девушка впилась ногтями в руку одного из охранников, продолжая кричать и вырываться в надежде на спасение.

- Ауч, дрянь, я тебя лично прикончу! Слишком прыткая, я смотрю. Ну, ничего, научим как правильно вести себя, – следующее, что почувствовала девушка был удар тела об пол – её кинули как мешок.

Боль пронзила бедро и отдавала в ногу. Стон сорвался с её губ. Девушка зажмурила глаза от боли, рукой схватившись за место ушиба. Теперь убежать точно не удастся.

Танец белых теней | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя