Рэймонд знал, что долго не задержится – его ждёт Эрика. Ему не следовало оставлять её одну, но и вести прямиком к отцу была плохая идея. Вэйланд ничего не сказал о Эрике, словно он был не в курсе, что она здесь, но это было не так: мимо Вэйланда ни одна муха не пролетит, что говорить о родной дочери, которая ворвалась на это мероприятие и надела светлый наряд наперекор всем правилам.
Эрика всегда излучала тепло и комфорт, наверное, поэтому Рэймонд так полюбил приезжать домой, где его ждёт она.
Его Эрика.
Улыбка на лице Рэймонда появлялась от одной мысли о этой девушке. Несмотря на людей, что его окружали, его интересовала она. Слишком светлая для этого мира даже после всего того, что пережила.
Господи.
Как же он хотел поскорее вернуться к ней.
Всё шло слишком хорошо, чертовски гладко пока в один момент дверь кабинета не отворилась и не вошла Эрика. Девушка, которая заполонила все мысли и заблокировала возможность сердцу пустить кого-то ещё.
Рэймонд нахмурил брови смотря на неё. Это была Эрика, которая всегда рискует собой. Ну конечно, смог бы удержать её Роберт. Слишком наивно было оставлять её на него.
Эрика держала спину ровно, гордо вкинув подбородок, однако дрожь её тела была едва видима взгляду Рэймонда. Что она творит? Рэймонд знал, что защитит её целой собственной жизни, но страх не успеть заставлял злиться.
Её янтарные глаза были устремлены на Вэйланда. Рэймонд видел как тяжело она сглатывает, а после нашла в себе силы произнести эти слова.
- Привет, пап.
Прямо сейчас хотелось взять эту несносную девчонку, отвезти домой, хорошенько отшлёпать по её прекрасной заднице, а после заставлять её стонать и выкрикивать моё имя, желательно на всех поверхностях, что есть в доме, чтобы у неё больше не было сил и мыслей о том, чтобы лезть в проблемы и рисковать собой. Героизм неплох, но сейчас он абсолютно не оправдан.
Охранник Вэйланда стал суетиться и хотел доставить оружие – Рэймонду хватило пару секунд достать пушку из кобуры быстрее, что скрывалась за пиджаком, и направил на мужчину. Тот замер, увидев дуло направленное на него.
- Надеюсь, слов не надо.
Его губы побелели от того, насколько сильно он их сжал. Свой хищный взгляд он перевел с Рэймонда на своего Босса, ожидая его указаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец белых теней | 18+
Novela JuvenilЭрика Девушка, чья жизнь не была подарком судьбы. Болезненный опыт стал её спутником, в то время как она продолжала восстанавливать себя и бороться с судьбой в поисках спокойной жизни. Восстанавливать себя из тех кусочков, что помогали ей не сдавать...