Людей в главном зале было много - все они вели беседы в основном про работу. Большинство из них не особо хотели вести диалог, но из-за своего статуса и положения были обязаны.
Я стояла как можно дальше и незаметнее, однако это не уберегло от любопытных глаз мужчин и завистливы – женских. Тут я поняла одно: чтобы я не делала, какой хорошей не была – они будут осуждать. Однако важнее всего как я к этому отношусь. Я такой же человек и заслуживаю право здесь быть, иначе бы меня тут не было.
Рэймонд всё ещё не пришёл ко мне. Ожидая длилось вечно. Мне хотелось снять эти каблуки и почувстовать облегчение. Надеюсь, мы действительно от сюда уедем как только Рэймонд освободится.
- Мисс Райдер, - прозвучал мужской голос с боку.
Я повернула голову - перед мной стоял дядя Рэймонда - Гарван, с двумя бокалами шампанского.
- И снова здравствуй, - он учтиво кивнул головой. – Заметил, что вы грустите - решил разбавить вам компанию, если вы не против, конечно.
- Здравствуйте, мистер...
- Можно просто Гарван, - он улыбнулся.
- Нет, я не против, - я улыбнулась ему в ответ.
Он протянул мне один бокал шампанского. Отпив холодный напиток, я посмотрела на него.
- Тут сегодня шумно, - произнёс Гарван.
- Я думала, вы часто здесь бываете.
- Бываю часто, однако до сих пор не могу привыкнуть, - он освежил горло глотком шампанского. – А где Рэймонд?
- Он должен был с кем-то встретиться, поэтому ушёл.
- И оставил вас одну?
- Он обещал вернуться.
- Тогда могу ли я вас украсть для прогулки в саду? От этой музыки мне голова разболелась, хочу тишины. Да и сад тут очень красивый.
Его предложение загнало меня в ступор, ведь Рэймонд просил никуда не уходить. Зная меня, я всегда нахожу приключения. Хотя с другой стороны этот мужчина – дядя Рэймонда. Не думаю что может что-то случиться.
Я посмотрела на мужчину и положительно кивнула. Он забрал мой бокал и поставил на стол вместе со своим.
- Тогда пойдём.
Мы вышли во двор, тут было пару человек, в основном те, кто курил, либо планировал покинуть данное мероприятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец белых теней | 18+
Roman pour AdolescentsЭрика Девушка, чья жизнь не была подарком судьбы. Болезненный опыт стал её спутником, в то время как она продолжала восстанавливать себя и бороться с судьбой в поисках спокойной жизни. Восстанавливать себя из тех кусочков, что помогали ей не сдавать...